***
?-Чёрт зови Алби-сказал Минхо.
Бен-Хорошо сейчас вернусь.
*Чёрт что мне делать с тобой-подумал Минхо и сам не заметил как начал разглядывать твоё лицо
*Ого а она красивая, чёрт о чём я думаю,надо побыстрее отнести её к другим и помочь ей, но её лицо так завораживает...
-Минхо ты тут-спросил темнокожий а за ним шли два блондина.
-Да она тоже тут,она потеряла сознание-сказал азиат.
-Чёрт это кровь?-спросил Ньют увидев ладонь Минхо которая была в крови.
-Да у неё из головы кровь идёт, наверное она ударилась в лифте-сказал азиат.
-Так надо отнести её в хомстед, давай Минхо подними её и неси туда.
Азиат нечего не сказав сделал всё что сказал Алби и пошёл на поляну где отнёс её в одну хижину и положил на подобии кровати.
-Джефф,Клинт позаботьтесь о ней-сказал темнокожий и вышел а за ним и другие.
***
-Эй Алби , я тут кое-что нашёл, за мной.
После этого к ним подбежал один парень и сказал пойти за ним.
-Что такое Ник?-спросил Алби.
-Я тут кое-что нашёл-показал на кассету которую он нашёл в коробке где было написано имя "Т/и".
-Ты что рылся в её вещах-спросил Минхо.
-Ну я хотел посмотреть что там находиться может быть и нашёл бы-сказав это он усмехнулся.
-Молодец шанк-сказал Бен и начал улыбаться и некоторые парни начали смеяться с этого.
Но Алби,Ньют,Минхо и Галли не смеялись и им не понравилось что сделал Ник.
-Ладно с тобой потом разберёмся сейчас нам надо посмотреть что тут есть.
-Может там интимка какая-нибудь-сказал Ник снова начав смеяться.
-Так всё хватит вы тут заканчиваете уже а остальные идите работать и позовите Чака-сказав ушёл прочь из лифта.
Ник снова смотрел на ту коробку пытаясь найти что-нибудь чтобы потом поугарать но перед ним встал Минхо и забрал коробку.
-Ого неужели защитник нашёлся-засмеялся Ник.
Минхо просто посмотрел на него как на добычу а тот перестал улыбаться и посмотрев вниз пошёл вытаскивать другие вещи.
__________________________________________________
Короче я не знаю продолжать этот фф или закончить актива нету...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
Ngẫu nhiênэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!