Прошло 2-3 минуту и ты проснулась.Никого не увидев встала с места и напротив тебя стояло зеркало и увидев себя подумала где твоя толстовка. Но больше всего тебя интересовало то что в другой комнате был разговор двух людей.
Подойдя ближе ты услышала их разговор:
? Джефф ты видел новенькую?
?-Да а что такое?-спросил медак.
?-Интересно кому достанется такая красотка. А может все будут её-не договоров он крикнул-Эй ты что это делаешь?
?-А не надо передо мной такое говорить.
?-Чё понравилось?
?-Если даже так не думаю что она достанется мне ведь ею интересовались Ньют,Алби,Галли и даже сам Минхо.
?-Ого если даже так я всё равно добьюсь её, но если нужна будет грубая сила то я воспользуюсь ею.
?-Что ты подразумеваешь под словом"грубая сила"?-спросив медак поднял одну бровь.
?-Ты ведь сам всё очень хорошо понял-усмехнулся парень.
?-Ну попробуй но потом не жалей что дотронулся до неё.
?-Ага конечно.
После услышанного тебе стало невыносимо находиться тут и решила выйти. На улице было солнечно и ты увидела некоторых парней которые работали. Сзади тебя раздался чей-то голос.
?-Эй-крикнул голос после чего обернувшись увидела двух парней один был темнокожим с невысоким ростом и блондин с длинными волосами под каре.
Темнокожий смотрел на тебя в удивлении а блондин смотрел с усмешкой.
-Чё зыришь девушек не видел что-ли?-сказав это посмотрела на него с одной поднятой бровью и с безразличным взглядом.
А он тут же начал приближаться к тебе и когда между вами оставалось пару метров ты достала тот маленький нож и посмотрев на него с презрением сказала-Ещё раз сделаешь шаг я тебе перережу горло-сказав не дожидаясь ответа положила ножик обратно в карман и побежала куда глаза глядят.
Увидев что за тобой бежит тот длинноволосый ты ускорилась из-за чего у тебя начало болеть место ниже груди , но даже так ты побежала что есть мощи. Но всё таки боль была очень сильной из-за чего ты сбавила скорости и поняла что тот длинноволосый сейчас догонит тебя. Ты резко остановившись посмотрела назад и увидела бегущего парня со всей скоростью и когда он протянул к тебе руку чтобы схватить тебя ты взяв его за руку перекинула через себя из-за чего он упал и больно закричал. Все парни которые были на поляне услышали его крик и обернувшись увидели девушку в топике где была видна её безупречная талия.
Все сразу же начали свистеть и кричать по типа ого нечего себе фигура.
Их крики услышали Алби,Галли,Ньют обернувшись увидели тебя и разом проговорили.
-Вот чёрт!!!
А-Ньют отнеси одежду ей чтобы она побыстрее одела.
Но Ньют хромал из-за чего не мог добежать до неё во время.
К ней начали подходить другие парни из поляны увидев это она лишь показала всем фак и решила побежать в отверстие огромных стен.
Почти добежав до туда кто-то крикнул.
Г-Т/и!!! Не надо. Нельзя.После этого голоса ты остановилась и посмотрела назад где на всех парах мчался тот бровястый но ты просто стояла и ждала когда он догонит тебя и после этого он толкнул тебя в сторону и начал кричать на тебя.
Г-Ты дура что-ли? О чём ты думала?
Ты лишь смотрела на него сначала не понимающего потом через некоторое время у тебя убивающее начало болеть то место.
-Ты дебил?-сказав это ты упёрлась на локоть правой руки и сморщилась от боли в том месте.
Г-Эй ты чего? Что-то случилось?-лишь после твоих слов поняв что сделал сел на колени и начал осматривать тебя и хотел дотронуться на твоего лица но...
-Без касаний-сказав это ударила ладонью по его руке что оттолкнуло его руку от твоего лица.
Г-Хорошо но всё таки всё хорошо?-переживая спросил он.
-Жить буду-сказав начала подниматься и встав с место начала шататься после чего чуть не упало но удержалась на ногах.
А-Эй всё нормально?-подбежав спросил темнокожий за которым шли Ньют и тот первый медак которого он забрал с собой.
__________________________________________________
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка которая изменила всё
De Todoэта история про девушку которая прошла через многое и ищет себе покоя,о том что она не показывает свои истинные чувства но перед одним человеком она раскрылась как книжка. что же будет потом... История немного изменена!