Субъект А12

111 4 0
                                    

***

-Алби и что нам делать с этим?-спросил Галли.

-Я не знаю-ответил Алби.

-Может посмотрим эту кассету в той коробке (видеомагнитофоне) которую привезли вместе с Чаком.

-Хорошо, и кстати где Чак?-спросил Алби.

?-Я тут-сказал самый маленький мальчик из всех он был пухлым и с кудрявыми волосами из-за чего был очень милым.

А-Хорошо Чак,ты иди в хомстед и присмотри за новенькой.

-Хорошо-сказал Чак и вышел из хижины в которой проходили советы.

Н-Я принёс коробку-сказал блондин и поставил на подобии стола.

А-Тогда посмотрим что там.

***

В зале совета были:Алби,Ньют,Минхо,Галли и несколько парней они все были кураторами и начали смотреть ту видео кассету.

-Здравствуйте меня зовут Мия Стар. Я биологическая мать и личный доктор субъекта А12. Я начну с самого начало что мне всё равно на детей которых я родила так как мы жили во времени где не было любви и было только чтобы мы заботились в том чтобы было больше поколений,и в своей жизни я родила трёх детей которые были от разных мужчин и я думала что они не будут ладить друг с другом но узнав что у них одна мать  они начали хорошо общаться и стали очень близки. У меня было 2 мальчика и одна дочь. Мальчики были похожи на своих отцов но моя дочь была похожа на меня. Старший сын субъект А9 ,имя-Галли,после него средний сын субъект А5 , имя-Ньют.

-Субъект А12 стала очень опасна для окружающих , но она была самой лучшей версией человечества , её с детства растил её отец и кажется очень сильно любил её , в том числе её отец был хладнокровным убийцей который убивал всех и это повлияло на неё из-за чего она не испытывает чувства страха и у неё очень хорошо прокачена самооборона и она очень хорошо дерётся. Я экспериментировала над ней очень много раз и я уверена что она стала бы лучшей версией в качестве воина или солдата , но к сожелению её отец был против этого из-за чего мы стёрли ему память о её дочери. Однажды мы узнали что у неё иммунитет к вирусу и не только иммунитет она и убивает этот вирус очень быстро , к тому же мы поняли что её кровь очень быстро регенерируется и не только, её кровь была очень редкой из-за чего мы назвали её кровь-королевской.

-После вируса который очень сильно распространился мы взяли её кровь и поняли что она золотая жила среди навоза но мы не могли её потерять из-за множество экспериментов которые мы делали над ней , так как она должна была сражаться на нашей стороне в качестве воина или солдата , и начали ставить над ней физические эксперименты которые она проходила просто безупречно , и после нескольких экспериментов и опытов мы поняли что она живая машина для убийств,так как мы ставили против неё заражённых которые были сильнее её и поставили против неё насекомого злого врага наших подопытных которые называли его-гривером. Она с лёгкостью могла убить гривера и кого угодно.

-До этого субъект А12 прошла испытание с лабиринтом 3 раза в одиночку и этот раз мы решили поэкспериментировать за сколько время она пройдёт лабиринт вместе с другими. Она очень хорошо осваивается с окружающим миром,так как она в первый раз прошла лабиринт за 1 год, второй раз она прошла его за 8 месяцев, а в третий раз за 5 месяцев. Я записываю вам это видео чтобы вы охраняли её как зеницу око и не трогали её без её ведома и надеюсь вы не будете её трогать ведь там есть её братья имя которых я уже назвала которые будут защищать её но думаю что это она будет защищать вас , но если вы ослушаетесь то вам мало не покажется. Она слишком бесценна чтобы её можно было трогать. В том что она живая машина которая может в любой момент отключит свои чувства и будет убивать всех кто встанет на её пути или почувствует что ей грозит опасность ,  мы в этом убедились на все 100%. Но в том чтобы убедиться что она человек у которой присутствует чувство и разум мы сняли некоторые видео из экспериментов которые были сделаны над ней которые мы вам покажем...

__________________________________________________

В этом фанфике будет очень много неожиданных поворотов....

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя