Любовь...?

79 7 3
                                    


***В настоящее время***

Ф- Это всё-закончил свой рассказ повар.

-Заступился значит?

Ф-Т/и? А тебя не волнует что у тебя есть братья?

-Я знаю.

Ф-Подожди,откуда?

-Ну как бы , я их не забывала. Я знаю что мне много раз стирали память, но я никогда не забывала своих братьев. 

Ф-Ну тогда почему ты так относишься к ним?

-Я должна сдерживать себя, здесь не место для эмоций.

Ф-Значит поэтому ты всегда отталкиваешь от себя Минхо?

-Почему ты так решил?

Ф-Я ведь вижу что он влюблён в тебя, и знаю что это взаимно.

-Что? Нет, это не взаимно.

Ф-А глаза говорят о другом. Каждый раз когда он появляется в поле твоего зрения у тебя глаза светятся. Я понял когда ты пришла сюда, ты не показываешь свои эмоции, но твои глаза никогда не врут.

Я лишь закатила глаза.

Ф-Всё-таки что у вас с ним происходит?

-Нечего-коротко ответила я, доев свою еду, и уже хотела встать и уйти, но повар меня остановил.

Ф-Ну Т/и, ответь. Мне можно доверять. Все тут доверяют мне свои секреты, ты тоже расскажи. Я обещаю что никому не расскажу.

Я долго думала решила всё-таки рассказать ему,но не потому что доверяла ему, а потому что хотела чтобы немного полегчало.

-Фрай, я не знаю что у нас с ним происходит. Но может быть я правда радуюсь когда вижу его, но я не хочу чтобы его изгнали.

Ф-Ну тогда начни встречаться с ним?

Я подумав ответила:

-Нет, не неси чушь, думаешь он хотел бы со мной встречаться?

Ф-Конечно-радостно ответил повар.

-Не думаю.

Ф-Знаешь когда ты была без сознания,он никого не подпускал к тебе, даже твоих братьев. Даже когда я приносил измельчённую еду он забирал у меня её и выгонял. И сам кормил.

-Даже если так,я не знаю. Надо хорошенько подумать, ведь тут не место для любви.

Ф-Ну как знаешь я просто рассказал тебе.

-Спасибо,тогда я пойду спать.

Ф-Ага хорошо, спокойной ночи, Т/и.

-Ага-сказав встала с места и пошла в сторону хижины.

Открыв дверь и зайдя внутрь ты увидела спящего Минхо.

Ты повернувшись закрыла дверь и легла на другую кровать.

Пару часов ты не могла уснуть из-за того что тебе было не удобно. Но вскоре тебе пришла идея.

Ты аккуратно встала с места и направилась в сторону Минхо, который уже провалился в глубокий сон лежавший на спине.

Немного подвинув его, ты легла рядом, положила свою ногу на его ноги, и свою руку на его грудь. А другую руку ты держала при себе около груди.

Когда ты ещё раз посмотрела на него, он постанав повернулся в твою сторону.

После чего он одной ногой положил твою ногу на свою и положил второю ногу.

Твоя рука уже была на его шее. И после он положил свою руку на твою талию и приблизил к себе.

Ты так близко находились что  почувствовала его горячее дыхание на своём лбу.

Ты убрала свои руки из его шеи. По плечу прошли мурашки. Ты только что поняла что сделала, но уже было поздно отступать.

Он притянул тебя ближе, так что твой лоб касался его груди. Но почему-то тебе нравилось так лежать и вскоре ты уснула.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя