Вот и вся любовь

43 4 0
                                    

***В настоящее время от лица автора***

Т/и встала с места. Попрощавшись с поваром она направилась в сторону хижины. Зайдя внутрь там никого не было. Она ожидала увидеть азиата. За всё время как она очнулась она только о нём и думала. Т/и немного постояв подошла к коробке и взяв нужные вещи переоделась и легла на кровать чтобы уснуть.

Через время Т/и поняла что не уснёть. Сегодня было очень жарко даже ночью.

Т/и чтобы не выделываться одела шортики длина которых достигала до колен. Шортики были не обтягивающие и наоборот большие. Так как у Т/и было большая грудь сначала на ней был лифчик и размер мешал ей. Сверху она одела спортивный топик который немного уменьшил размер но всё равно грудь была большая. Сверху Т/и одела большую майку в которой изнутри был виден топ.

Немного полежав ты поняла что не уснёшь. Ты встала с места и вышла из хижины. На улице было очень темно. Дорогу освещали лишь факелы которые были в некоторых местах.

Ты не знала что делать и решила залезть на вышку. Лестница заскрипела когда ты поднялась но скрипа почти не было слышно.

С трудом ты забралась на вышку. Забравшись ты встала около перилл вышки. Ты смотрела на звёзды, которые были очень красивые. Ты так увлеклась этим делом что не услышала шуршание за спиной.

Кто-то хотел встать с места из-за чего ты обернулась. В темноте не было видно лица человека но там кто-то был.

Ты всем телом обернулась на звук. Кто-то встал с места и направился в твою сторону. Сзади тебя был факел с помощью которого ты смогла разглядеть того человека и этим человеком оказался Минхо.

Он с такими глазами посмотрел на тебя. Будто не неделя а несколько лет прошло пока ты была без сознания.

Ты ждала что он обнимет тебя но он просто стоял. Взяв инициативу на себя ты подошла ближе и обняла его.

Свою голову ты поставила ему на грудь. Он потянул свои руки для объятия и почти уже обнимал. Но его как током ударило и положив свои руки тебе в плечи он отстранил тебя от себя.

Ты была в шоке от его действий. Ты уже хотела что-то сказать, но он перебил тебя.

М-Больше не приближайся ко мне, достала уже!-сказав эти слова чуть ли не крича. Он поднял голову, выпрямился и пошёл в сторону лестницы задевая тебя плечом.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя