Пробуждение (часть 2)

45 3 0
                                    

***В хомстеде у тебя***

Я открыла глаза и поняла что снова лежу в лазарете. В нос ударил сильный запах лекарств из-за чего я закрыла глаза и хотела поднять руку но подумала что живот снова начнёт болеть. Немного полежав я поняла что уже вечер и никого не было , значит они все пошли ужинать.

Я аккуратно встала и уже была готова ощутить боль в животе но боли не было.

Наоборот я чувствовала себя хорошо.

Поднявшись с места подошла к зеркалу который находился около двери. В отражении я увидела себя в топике и в шортах. Посмотрев в то место где должен был быть шрам и ожидавшая жуткую боль я увидела ,что это место зажило.

Я не понимала как это случилось,как так быстро оно могло зажить. Для заживания ран нужно было минимум как 5 дней.

И после этой мысли мне было интересно сколько я лежала в отключке. Открыв дверь я увидела как на рассмотрении 100 метров напротив хомстеда в другой хижине по немного начали выходить парни которые закончили ужинать.

Я хотела пойти туда покушать , но когда я вспомнила что я была одета в открытую одежду , повернувшись я снова зашла в хижину и возле кровати где я лежала была серая толстовка. Не долго думая я одела её и вышла из хомстеда.

По дороге в столовую я вспомнила что было до этого.

Я вспоминала тот поцелуй который я так долго ждала и хотела его повторить. И этими мыслями я добралась до столовой.

Зайдя внутрь все взгляды были направлены на меня. Некоторые были в шоке а некоторые просто шептались. Вдруг кто-то крикнул.

Ч-Т/и!!!

Это был Чак. Крикнув моё имя он подбежал ко мне и обнял а я обняла в ответ.

Вдруг к нам подошли Ньют , Галли и Алби.

Н-Т/и , ты проснулась-сказав приблизился ко мне и обнял меня.

Галли нечего не сказав тоже обнял. Я сначала хотела отстраниться от них но потом всё таки сдавшись обняла их в ответ.

А-Наконец-то Т/и ты проснулась-сказав подошёл ближе и положил свою руку мне в плечо и улыбнулся.

А в ответ я просто кивнула. Не знаю почему но я не могла улыбаться. Сколько бы я не заставляла себя улыбаться , нечего не получалось.

Вдруг я поняла что Минхо не было. Его вообще не было в столовой. Я полностью оглядела столовую не его не было. Я хотела спросить о Минхо у парней но они перебили меня и сказали чтобы я покушала.

Я не стала сопротивляться так как была очень голодная.

За столом сидела я и Чак. Все другие ушли отдыхать.

Чак рассказал что произошло за всё это время.

-Чак, почему Минхо не пришёл ужинать?-мне было интересно где сейчас он.

Ч-Знаешь, Т/и. Когда ты потеряла сознание он винил себя, и всегда говорил что это он виноват.

-Понятно. А сколько я лежала в отключке?

Ч-Наверное уже вторую неделю ты лежала.

У меня расширились глаза когда он это сказал.

-Подожди? Что? Неделя?

Ч-Ты не волнуйся главное. Зато ты на 100% поправилась.

Я была в шоке когда поняла что я была без сознания неделю и даже больше.

***Тем временем у Минхо***

А-Минхо как ты там?

Азиат повернул голову и увидел вожака который зашёл в большую хижину где по середине был стол накрывший покрывалом. Азиат стоял рядом столом смотрящий на полку которая находилась напротив двери.

М-Нормально-холодно ответил азиат.

А-Ты ведь не слышал?

Минхо вопросительно посмотрел на темнокожего.

М-Что такое?

А-Т/и проснулась-сказав это вожак улыбнулся.

У азиата заблестели глаза. Он очень сильно обрадовался но сдерживал себя.

М-Понятно.

А-Ты не забывай. Ты не виноват.

М-Нет я виноват и очень сильно. Я не прощу себя никогда.

А-Ладно. Ты там будь к ней по мягче.

М-Хорошо.

Девушка которая изменила всё Место, где живут истории. Откройте их для себя