Часть 1. Несвоевременность - вечная драма

360 134 54
                                    


Жили они долго и счастливо...

пока, однажды судьба не решила 

расставить все по своим местам.


Эта история еще не окончена, но последнее, что я могу сделать для своих близких это рассказать ее еще кому-нибудь.

Я не писатель и не сценарист, честно говоря я так и не успел получить стоящую профессию, но вот мой мой брат близнец настоящий специалист по написанию книг и полный придурок, если дело касается женщин.

Если начать с самого начала, то наша с ним жизнь никогда не была гладкой, но мы старались как могли...

Мы росли в Истборне в самом солнечном городке на юго-восточном побережье Англии. Отца мы никогда не знали. Мама всю жизнь была продавщицей на рыбном рынке, она всегда много работала, чтобы ее сыновья ни в чем не нуждались. Когда, мы только пошли в школу, мама умерла от пневмонии и нас забрала к себе бабушка.

Кажется, в средних классах мы окончательно повзрослели, нам приходилось учиться и по вечерам работать где придется, мало кто хотел брать подростков на подработку в поздние часы. Мы собирали мусор, мыли посуду и полы, стригли газоны и красили заборы, бог знает, чем мы еще занимались, чтобы заработать.

Каким-то чудом нам удалось накопить денег, чтобы поступить в местный колледж. «Брайтон» — оказался новой ступенью в наших жизнях, но в конце того лета не стало нашей бабушки и мы остались одни.

Отучившись год, я вдруг осознал, что ковыряться в машинах и ремонтировать мотоциклы мне нравиться больше, чем изучать историю искусств и ходить на занятия по английской литературе. Мой брат — Томас, чуть ли не задушил меня, когда я захотел отчислиться. Но в конце концов мы оба приняли тот факт, что у каждого своя дорога.

Мы оба пытались жить не зацикливаясь на прошлом, но у Тома это получалось лучше чем у меня и во много благодаря юной особе Маккензи Уотерс, что нравилась ему с первого курса, но они были ПРОСТО ДРУЗЬЯМИ.

Мне довелось с ней познакомиться и первое, что я увидел — она тоже была влюблена в моего брата. В ней была искра, что цепляла его. Ее волосы отливали почти золотым на солнце, она могла рассмешить любого, а еще она умела мечтать как и Том.

У меня были девушки, но такой как Мак никогда. Где-то в голове проскочила мысль, что если он ее потеряет из-за своей неуверенности, то всю жизнь будет жалеть и еще одну такую же вряд ли сможет найти.

Весной, когда он учился на третьем курсе кое-что произошло, то что окончательно все разрушило... в свои двадцать два он остался один. 

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя