Глава 11. Твоя свадьба

129 51 97
                                    

Наверное, Томас Янг никогда не чувствовал себя лучше, чем сегодня. Начало ноября приносило свои сюрпризы, и все они были связаны с девушкой его мечты.

Солнечные лучи заливали его спальню, придавая ей особую теплоту. Он, словно подросток перед первым свиданием, волновался, примеряя то любимый серый костюм, то возвращаясь к привычной повседневной классике.

Это утро напомнило ему далёкие студенческие будни в их старой квартирке, когда Том стоял перед зеркалом, часами пытаясь укротить непослушные волосы. Тогда, Сэм лишь посмеивался над ним, продолжая ковыряться в разобранном вентиляторе.

Мужчина улыбнулся этим воспоминаниям. Время шло, но волнующая трепетность перед встречей с Мак оставалась неизменной.

Томас снова бросил взгляд в зеркало, приняв решение остаться в свободном бежевом костюме. Вспоминая о самой важной вещи, он подошел к рабочему столу, сделав одно движение пальцами, что-то щелкнуло и открылся потайной нижний ящик. Множество каких-то аккуратно сложенных документов, связка ключей и знакомая черная коробочка.

Открыв ее, Янг убедился, что колечко купленное на последние деньги почти восемь лет назад на месте и все еще выглядит как новое. Темно-синие камешки, заключенные в кольцо, на солнце переливались так, словно в них был запечатан целый океан. Том чувствовал, как волны прошлого вновь касаются его сердца.

***

Мак стояла почти у самой кромки воды, глядя на кружащих чаек, чьи крики эхом разносились над заброшенным пляжем. Песок был усеян ракушками и обломками древесины, принесенными последними штормами. Вдалеке виднелись обветшалые строения старого причала, полузатопленные временем и стихиями. Осенне, бледное солнце, уже склоняющееся к горизонту, окрашивало небо в холодные оттенки розового, превращая море в зеркало, отражающее небесные краски.

Когда девушка заметила приближающегося Томаса, её лицо озарилось теплой улыбкой. Она сделала несколько шагов ему навстречу, оставляя за собой цепочку отпечатков на влажном песке. Янг, чуть удивленный её стремительным движением, замер на мгновение, прежде чем ощутить, как руки девушки обвивают его крепко и надёжно.

- Мак, я тоже рад тебя видеть. - проговорил Том, его голос был едва слышен на фоне прибоя и криков чаек. Осторожно коснувшись губами ее макушки, мужчина вдохнул запах ее волос, буквально растворяясь в моменте.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя