Часть 2. И только время, все расставит по своим местам

155 62 13
                                    


Знаете детскую головоломку в виде ловушки для пальцев, так же известная как «китайская пальцевая тюрьма» — это головоломка, с помощью которой шутили над ничего не подозревающими детьми и взрослыми. Она представляет собой плетеный цилиндр, чаще всего из бумаги, которая надевается на указательные пальцы жертвы.

Самая естественная реакция, чтобы высвободится из нее, это отстранится. Но когда, мы сделаем это выбраться будет практически не возможно. Тоже самое и в жизни, работает с негативными эмоциями. Допустим, вы чувствуете тревогу и вам кажется лучшим решением избегать вещей, которые вызывают у вас беспокойство, чтобы почувствовать себя в безопастности. В такие моменты, мы начинаем больше есть, употреблять алкоголь или с головой уходим в работу.

Это кажется хорошим решением, но на деле, когда мы убегаем от эмоций, то наделяем их силой. И тогда, решения основываются на том чего мы не хотим чувствовать.

Если, мы находим в себе силы встретиться с этими эмоциями, даем им пространство, то уже мы можем выбирать остаться с ними или освободиться.

Так же и с людьми в этой истории, они бегут от своих чувств, пытаются, что-то исправить, идут против самих себя. Но зачем? Если, казалось бы, выбор очевиден, просто пойди на встречу себе, возьми то, что тебе уготовано и живи, радуйся.

Все мы люди, смотрим идиотские сериалы, читаем одинаковые книжки, а потом думаем, что было бы неплохо добавить «чуточку» драмы как в свою жизнь, так и в жизни окружающих нас людей. А потом, сами не понимаем каким образом, до этого докатились и как выбраться из чертовой ловушки, в которую сами себя завели. 

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя