Семь лет назад
Два дня подряд она приходила на кладбище в поисках моей могилы. Когда, сил совсем не оставалось петлять между небольших, каменных надгробий, Мак падала прямо на прохладную траву и могла долго плакать.
Весна выдалась жаркой в тот год. Шорох травы под ногами смешивался с шепотом ветра, птицы как и прежде пели, а кладбище оставалось местом, где время кажется остановленным, и души ушедших на тот свет продолжают свой бесконечный путь.
Мак сожалела об упущенном времени, о несказанных словах, о днях которые невозможно было вернуть. Она не понимала, почему люди уходят, не сказав ничего на прощание. Я хорошо с ней общался, девушка часто приходила с Томом в нашу квартиру и мы могли часами играть в покер, пить сидр и смеяться со странных шуток.
Что семь лет назад, что сейчас в городском кладбище работал старик Картер, который даже с закрытыми глазами мог сказать кто и где похоронен. В тот день он встретил Мак сидящую на траве у самой окраины холма и был сильно удивлен, когда узнал кого она ищет.
Старик молча проводил девушку, к моей небольшой могильной плите. Место куда упрятали прах, давно покрылось зеленой травой, по обе стороны черной плиты были насажены фиалки, которые несмотря на полуденную жару издавали нежный аромат.
Она снова плакала, потом задавала вопросы и сама же на них отвечала. Маккензи в тот день сказала, что я невоспитанный грубиян, потому что не разу за два месяца ей не приснился.
Проблема подруги Маккензи — Кейт, была в том, что она не умела держать язык за зубами. Почти никогда. Именно по этой причине, Сара, которой уже поднадоела вся эта тема со страданиями дочери, приехала на кладбище.
Миссис Уотерс не понимала или не хотела понимать, что Мак была на грани нервного срыва и ей требовалась помощь. Ее дочь сходила с ума от усталости из-за того, что просто не могла нормально спать.
- Подымайся, мы уходим от сюда! - крикнула женщина, когда добралась до нее, потянув сидящую девушку за локоть.
- Нет. - Мак стряхнула руку, продолжая упираться взглядом в мое фото. - Ты можешь дать, мне еще немного времени?
- Жизнь и смерть идут рука об руку, нет смысла так сильно переживать. - ее голос повысился. - Говорят, что врач становится хорошим врачом только, когда убьет кого-нибудь. Братья Янг появились в твоей жизни, чтобы сделать тебя сильнее. Они тебе показали, что жизнь это не только счастье и радость, это также скорбь и печаль. Я знаю, что ты впервые теряешь близкого тебе человека, таким образом... но так долго горевать не хватит никаких нервов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ МИР | 18+
RomanceМаккензи Уотерс живет с полной уверенностью в том, что все авторы романов лгуны и выдумщики, этот вывод был сделан после сотни прочитанных книг о любви и шести лет отношений. Судьба наблюдая со стороны, лишь ухмыляется, ведь девушка даже в своих сам...