Глава 9. Я признаюсь тебе в любви, либо слишком рано, либо слишком поздно

186 70 147
                                    

Ее сердце бешено колотилось, но она все еще держала слова Сэма в своей голове.

Свет новой луны падал на ее постель. Рядом не оказалось Дэниэла, она была уверенна он спит на диване в гостиной, как и предыдущие два дня.

Принять правильное решение. - повторила девушка охрипшим голосом.

В тот момент Маккензи была уверенна, что она должна порвать какие-либо связи с Томасом. Он никогда ей не принадлежал, ни тогда не сейчас. Она любит Дэниэла и никогда ему не расскажет, что было между ней и Янгом тем вечером.

С тяжелой головой, она встала с постели и побрела в гостиную. Во всем доме был выключен свет и только луна освещала его через окна. Включив ночник, она обнаружила, что Дэниэла нет в гостиной и как оказалось в кабинете тоже. Дверь в ванную была приоткрыта, но там ее тоже встретила пустота.

После четырех звонков, Мак начало одолевать беспокойство за мужчину. Время постепенно приближалось к полуночи, когда она принимала обезболивающее и ее взгляд зацепила надпись на ладони.

- Гранд Плейс. - повторила она дважды, не веря собственным глазам. - Не может быть. Нет. Сэм Янг, надеюсь, ты не хочешь разрушить мою жизнь окончательно.

Еще несколько раз повторив название, одного из самых красивых строений в городе, Мак впопыхах начала собираться. Стоя перед зеркалом, она пообещала себе, что все будет хорошо и с этой мыслью покинула дом.

Ночь была особенно светлой, молодой месяц освещал ей дорогу, а лёгкий ветер трепал её волнистые волосы. Для конца октября ночь была на удивление тёплой. Дорога до Grand Place занимала не больше пятнадцати минут ходьбы. В тот момент Мак старалась не предаваться мыслям, просто наслаждаясь спокойствием ночи и мягким светом луны.

Это было шикарное, белое здание с огромными колоннами у входа. Верхние этажи здания занимали просторные номера с видом на Ла-Манш с одной стороны и с другой на огромный сад английских красных роз, который встречал гостей. На первом этаже был большой холл, где принимали посетителей и там же были два ресторана с традиционной кухней.

Мак знала, потому что однажды Дэниэл на одну из годовщин водил ее сюда. «Номер 418» - первая цифра всегда означала этаж. Поднявшись на лифте до нужного пролета, она пошла по длинному коридору, устеленного темно-зеленой бархатистой дорожкой. Не веря абсурдности собственных действий, прямо сейчас она шла на поводу собственных ощущений, думая, что надпись на ладони действительно оставил Сэм.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя