Сэм
- Сегодня, я ей признаюсь. - воодушевленно проговорил Томас, приглаживая непослушную челку у зеркала.
- Я слышу это, последние пол года. - не поднимая глаз на брата, я продолжил разбирать вентилятор.
- Нет, сегодня тот самый день. Я поспрашивал у девчонок в своей группе, что нужно подарить... - Том оторвался от зеркала и достал из кармана своей ветровки черную коробочку, протягивая мне. - ... когда признаешься в чувствах. И вот. Я накопил со стипендии.
Это было так очевидно, что у моего брата никогда не было девушки. Я шумно вздохнул, отбрасывая в сторону отвертку. Принимая от Тома бархатную коробочку, я уже предполагал, что в ней было.
Крошечное серебряное колечко с синими камушками, поблескивало от падающих на него лучей солнца.
- Ты что ей женится предлагаешь? А если она подумает не то, что делать то потом будем? Достаточно было букет цветов ей купить, дурень.
- Однокурсницы сказали, что так она точно не откажет.
- Уотерс не за что в жизни, бы тебе не отказала. Если бы ты видел, то что вижу я, то понял о чем идет речь. - захлопнув коробочку, я вернул ее владельцу.
- А если все таки откажет... не из-за чувств, а из-за ее матери?
- Тогда, она дура, что не умеет брать ответственность за свою жизнь! Мы сдадим кольцо и вырученные деньги отложим тебе на новый ноутбук. - вернулся я к разобранному вентилятору.
Хотите спойлер?
Он так и не признался ей в чувствах не в этот день, не в следующий.
Через неделю произошла авария и меня не стало, а дальше вы знаете.
Когда, Томас уехал в Лондон, там у него были девушки... больше чем я думал. Таким образом он пытался забыться, пользуясь вновь приобретенным статусом писателя.
Но знаете что забавно? Присматривая за ним, я с самого начала знал, что ни с одной из них у него ничего не выйдет. В самом нижнем ящике его письменного стола была спрятана эта коробочка и временами, даже когда его сердце было не свободно он доставал ее и часами мог наблюдать за блеском не такого уж и дорогого кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ МИР | 18+
RomantizmМаккензи Уотерс живет с полной уверенностью в том, что все авторы романов лгуны и выдумщики, этот вывод был сделан после сотни прочитанных книг о любви и шести лет отношений. Судьба наблюдая со стороны, лишь ухмыляется, ведь девушка даже в своих сам...