Глава 14. Последняя встреча

147 60 40
                                    




Кто-то, когда-то сказал, что невозможно без боли прийти к любви. Пока это не произойдет, мы не поймем этих чувств. Только, когда у нас разбито сердце, лишь тогда, мы с умеем по-настоящему полюбить. Оно обязательно должно расколоться.

Мак бежала босиком по мягкому песку, оставляя за собой едва заметные следы, которые сразу же уносило набегающей волной. Она звала меня. Ее голос, изначально сильный и уверенный, постепенно срывался.

- Сэм! Сэм! - эхо вторило ей, подхватывая отчаянный крик и унося его вдаль.

Ее темно-золотистые волосы, свободно разметавшиеся по плечам, мерцали в свете луны, словно пламя, раздуваемое ночным ветром. Она не чувствовала усталости, только пульсирующее желание найти его и услышать голос.

Мак бежала по мягкому песку, не замечая, как тот постепенно перемешивается с галькой. Ее ноги, привыкшие к равномерной поверхности, вдруг наткнулись на острые камешки. Потеряв равновесие, она внезапно упала, ощущая, как теплый песок и прохладная галька смешиваются под ее руками.

Лежа на земле, Мак ощутила, как мелкие камни впиваются в кожу, но она не двигалась. Кровь стучала в ушах, смешиваясь с шумом волн. Девушка почувствовала соленый вкус слез отчаяния на губах.

Дыхание постепенно замедлялось, а усталость наполняло каждую клеточку её тела. Она закрывая глаза, надеясь что проснется.

- Что за «Санту Барбару» ты устроила? - присев на корточки, у самой ее головы, сказал я громче чем хотел, тем самым слегка напугав.

- Сэм. Ты пришел. - она широко распахнула глаза, облегченно выдыхая.

- Мак, если ты думаешь, что я доброе приведение, то ты ошибаешься. Прямо сейчас хочу отвесить тебе подзатыльник!

- Я думала, больше не смогу тебя увидеть. Ты умер!

- Правда? А я то думал... - с долей сарказма проговорил я.

- Не об этом речь! - она резко поднялась, но все еще держала мой взгляд на уровне своего. - Я дочитала роман, по сюжету ты умер! И я думала...

- Боже, ты такая впечатлительная. Как ты дожила до тридцати лет, не понимаю. И что? Тебе, стало меня жалко? Поэтому ты меня искала?

- Хватит издеваться. - она ударила своей маленькой ладошкой, меня по плечу. - Рада, что ты здесь. Это наша последняя встреча... я уверенна.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя