Глава 10. Отрицание. Прощение. Принятие.

157 64 110
                                    




Когда Томас, сказал, что Маккензи похожа на позднюю осень, он был прав как никогда. В то время как Кейт была похожа на конец весны, со дня на день перетекающее в лето. Она была яркой, громкой, многогранной, светлой, когда она злилась и ругалась, об этом знали даже в соседнем квартале.

Друг для друга девушки служили заметным контрастом. При первом взгляде на них, всегда задаешься вопросом, о чем они могут говорит? Что их связывает уже столько лет?

Но даже, с этой дружбой произошло, то чего никто не мог ожидать. Секреты друг от друга копились, они все реже изливали душу и в конечном счете внутри себя они спрятали то важное, о чем должны были рассказать с самого начала.

Кейт, только догадывалась о чувствах Мак к Тому, ведь с подругой они крайне редко говорили о нем. Еще в колледже, девушка ловила те самые взгляды, что временами Янг кидал в сторону ее подруги и наоборот. Она искренне надеялась и верила, что однажды они признаются в чувствах друг другу. Но этого не произошло...

Когда, Уотерс была в не себя от произошедшего Кейтлин была единственным человеком, что смог ее понять. Той весной, она открыла больничный вместе с подругой, чтобы просто быть с ней. Они вместе ели, иногда девушка читала ей книги, могли часами молчать сидя в одной комнате, глядя в потолок. Когда, Маккензи беззвучно плакала, Кейт молча гладила ее по голове надеясь, что та успокоится.

Сначала из-за нагрузившегося на плечи Мак, потом из-за подготовки к экзаменам и все как-то не доходило до того, чтобы Кейт поделилась с подругой о том, что по-настоящему влюбилась в одного из самых популярных студентов на своем факультете Дэниэла Веста.

Они были знакомы, как только Кейт Райт вступила в совет колледжа, а Дэни был в нем председателем. И почти с самого начала она к нему испытывала, нежные и искренние чувства. Одной из самых больших ошибок по мнению Кейт, была совершена, когда состоялся самый большой футбольный матч в конце семестра. В тот, не по весеннему жаркий день на трибуны, Кейт привела Мак, которая буквально тонула в учебе из-за предстоящих экзаменов, просто развеется. Так же просто, она познакомила свою лучшую подругу с парнем, в которого была безумно влюблена.

Скромное «Привет» перетекло в интересное общение, а легкая улыбка изменила судьбу каждой из подруг. 

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя