Глава 13. От очарования до разочарования

149 60 39
                                    




На следующее утро, пока Мак сидела на кухне матери и цедила чай, вот уже полтора часа, Сара лепила пельмени, изредка поглядывая на дочь.

Впервые в жизни, она дала волю действиям собственного ребенка и все, что могла теперь делать — это ждать.

Когда, на плите в третий раз закипел чайник и Мак подставила кружку для кипятка, Миссис Уотерс, так же не говоря не слова налила заварку и следом горячую воду.

- Ты ничего не скажешь? - все еще смотря в одну точку, спросила девушка.

- Как-будто в этом есть смысл. - увлеченная лепкой, Сара без тени раздражения и интереса к разговору заключила.

- На днях пришло письмо от издательства, меня пригласили на стажировку в «BeLikeFrancis». Я уезжаю в Лондон.

- Когда? - все еще не поднимая глаз, спросила ее мать.

- Взяла билет на завтра, в семь утра отходит поезд.

- Где будешь жить?

- Первое время, у знакомой. Это она мне помогла с заявкой на стажировку.

- Хорошо. Правильно. - шмыгнула носом Сара, не подавая виду, что расстроена. - Так и нужно. Знаешь, в ошибке любой женщины есть вина мужчины. Если ты вдруг сомневаешься в правильности сделанного выбора...

- Нет.

- Хорошо. - отложив наконец пельмень, Сара села напротив дочери. - В свое время, мне не хватило храбрости поступить иначе. Нас убеждают, что найдя мужчину женщина станет счастливой, из поколения в поколения это передавалось. Я по собственной глупости, тоже самое вбивала в твою голову. И... - она вздохнула и взяла в свои руки ладонь Мак, пачкая ее в муке. - ... я искренне, прошу за это прощения. Когда, родители отдали меня замуж за Уотерса, я думала ну вот, теперь я стану счастливой, но ничего не происходило. Внутри росла уверенность, что ошибка во одном из нас. В силу своей гордости ничего не меняя в себе, я меняла его и на эти изменения ушла почти вся жизнь! Спустя почти восемнадцать лет брака, я поняла, что угрохала жизнь на человека, который с самого начала мне не подходил. Просто, нужен был кто-то сильнее меня, тот кто способен полюбить. - Это был один из немногих моментов в жизни, когда Мак увидела как слезы катятся по щекам мамы.

Поднявшись со стула, не отпуская ее руки, Мак обняла Сару, крепче чем когда-либо. И теперь, наконец в ее душе разлился покой, уверенность, что теперь все будет в порядке.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя