Глава 6. Где земля выше к небу

210 77 124
                                    


Сэм

Лил дождь, он был такой шумный, что пинков и мужских ругательств было почти не слышно. Вдобавок ко всему, омрачающий закоулок без освещения и камер за клубом «Moonlight» делал свое дело.

Когда, парень лежавший на мокром асфальте, избитый, еле дышавший, перестал двигаться и издавать какие-либо звуки, у одного из парней в руках сверкнул нож.

- Вы сами тут разберетесь и в порт его. Я буду у себя. - сказал самый крупный из них, плюнув на жертву. Поправляя мокрую куртку, он направился к задним дверям клуба, предназначавшиеся только для персонала.

Примерно, в тоже время у меня был перерыв, выйдя из клуба, я достал сигарету из пачки и тут же, ее прикурил не сразу обращая внимание на происходящее.

- Ты еще кто? Этот выход только для персонала! - обратился ко мне крупный мужчина, на лицо которого падал не яркий свет из окон.

- Яя... персонал. - не соврал я, выпуская дым изо рта.

- Не припоминаю тебя. - прищурился мужчина и тогда, на его лице отчетливо стал виден шрам полосовавший щеку.

- Новый официант.

- Официант, не шастай тут.

- Простите, но в чем провинился тот парень? - наконец оценивая обстановку, в нескольких метров от себя увидел еще двух парней.

- Много будешь знать, закончишь как он! - преодолев три ступеньки, мужчина еще раз оглядел меня, будто запомнил на всегда и вошел в клуб с хлопком закрывая дверь.

Больше всего в жизни меня нервировала несправедливость, которая сплошь и рядом, пожизненно окружала меня и мою семью. Заранее просчитывая риски и вспоминая погром в клубе, что произошел час назад, я узнал того парня, лежавшего уже без сознания. В надежде, что он все еще жив, я затушил сигарету.

- Эй китаец! Нам работать надо.

- Я мешаю?

- Без свидетелей! Так что проваливай, иначе составишь ему компанию.

Судьба то была или нет, но каждый из нас оказался в нужном месте и в правильное время — за клубом, среди каких-то ящиков и совсем без камер видео наблюдения.

Вот и тренировки по дзюдо пригодились! - тогда мелькнуло у меня в голове. Если есть возможность, спасти хотя бы одного человека, я уверен не стоит пренебрегать этой возможностью.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя