Впервые, когда Томас пытался умереть, было на третий день после похорон. Перед его глазами стояла сцена, которую вряд ли он смог бы когда-то забыть и мое лицо — окровавленное и безжизненное.
Во мне Томас видел самого себя, мы ведь близнецы. Он истошно кричал и умолял о помощи. Собравшиеся вокруг люди и почти белый от ужаса виновник происшествия, водитель грузового транспорта, трясущимися руками стянул с себя панамку. Томас знал, никто из них не сможет помочь. И я тоже знал.
Я смотрел на все, что происходило, понимая, что уже умер.
Где-то далеко послышался гул сирены, мир Тома начал меркнуть. Его последняя мысль стала для него успокаивающей — он был уверен, что когда, снова откроет глаза все будет по прежнему.
Но так сильно, он еще никогда не ошибался...
Линия за линией, графитный карандаш скользнул по бумаге все больше придавая узнаваемости моему лицу. Наверно... именно в тот момент, Томас принял решение.
Он докурил последнюю сигарету из пачки, что я забыл несколько дней назад на столе. В изрядно помятой рубашке и брюках, Том лег в заранее наполненную, почти до краев ванну с ледяной водой.
Я и представить не мог, что он может решится на подобное, в его мыслях было пусто, словно белый лист. Ничего.
Влияние момента, трех выкуренных сигарет, чувства непередаваемой боли и тоски — делали свое дело, он почти не почувствовал холода. Томас не колебался и единственную мысль, которую я смог уловить в его голове — он отчаянно желал увидеть меня, прося об одолжении — вернуть часть себя.
Томас оказался в океане.
Вода. Вокруг была только вода, что слегка отливала бирюзовым. Она мерцала.
Ощущение, что это может продлится вечность испугало его, я буквально испытывал тоже, что и он.
Я не смог прийти к нему...
Единственным, что было в моих силах это привести в его жизнь человека, который сможет его спасти и который в свою очередь, тоже нуждался в спасении.
Томас не помнил как очнулся, первым что он увидел было лицо Мэтта, уставшее и пребывающее в ужасе.
***
Для большинства Томас Янг, был звездой литературного мира, купающийся в лучах славы и победы. Для кого-то зазнавшимся выскочкой, который мнит себя великим писателем, а кто-то всерьез утверждал, что без связей этот парень не на что не годен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ МИР | 18+
Любовные романыМаккензи Уотерс живет с полной уверенностью в том, что все авторы романов лгуны и выдумщики, этот вывод был сделан после сотни прочитанных книг о любви и шести лет отношений. Судьба наблюдая со стороны, лишь ухмыляется, ведь девушка даже в своих сам...