Мэтт приходил через день, принося продукты. Иногда, он готовил и убирался. Они почти не говорили в силу того, что друг друга не знали, единственным что их связывало был погибший Сэм.
Том понятия не имел откуда у Мэтта ключи от съемной квартиры и еще больше не понимал зачем он приходил.
В квартире где было полно вещей брата, Томас медленно пытался осознать зачем снова живет и что должен сделать, чтобы заслужить смерть.
Говорят, что каждый человек должен оставить посл себя что-то важное. Долго раздумывая над этим, он начал писать. В каждой строчке, в каждом завуалированном смысле читалось присутствие Сэма.
Однажды, Том увидел как Мэтт читал его писанину и не понятно из-за чего начал наполнятся агрессией.
- Положи где взял и не имей привычку трогать чужое!
- Но... это потрясающе! Я тоже пишу, иногда. - отложил парень тетрадь на стол, на котором сидел. - Когда-нибудь и я научусь писать такие слаженные тексты.
- Ты либо умеешь, либо нет! Научится этому не возможно. Если есть талант совершенствуйся, если нет займись чем-нибудь попроще.
- Вы с ним совсем не похожи.
- Кто ты вообще такой? Зачем ходишь сюда? Сэм был тебе что-то должен? Сколько? - Томас достал кошелек из верхнего ящика, поспешно отсчитывая купюры.
- Сэм, мне жизнь спас.
- А. Понятно. Тогда можешь больше не ходить сюда. Ты с полна вернул долг, вытащив меня из грёбаной ванны!
Мэттью молчал, обведя глазами квартиру. Спрыгнув со стола, он надел куртку и выходя из комнаты сказал:
- Еда на плите. И открой форточку, вся квартира прокуренная.
Это был их первый, долгий разговор за четыре месяца.
***
В это время года, море становится громче чем когда-либо. Шум его заполоняет всю пустоту внутри и я вас уверяю для любого человека в мире — это действует словно терапия от душевных ран.
Наверно, поэтому люди так любили море.
У меня было слишком много времени, именно поэтому, я мог бы бесконечно рассуждать о соленой воде, но я вновь почувствовал чьё-то присутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ МИР | 18+
Любовные романыМаккензи Уотерс живет с полной уверенностью в том, что все авторы романов лгуны и выдумщики, этот вывод был сделан после сотни прочитанных книг о любви и шести лет отношений. Судьба наблюдая со стороны, лишь ухмыляется, ведь девушка даже в своих сам...