Глава 12. Все наладится, когда будет хорошая погода

173 58 150
                                    




Воздух, насыщенный влажностью, словно густой туман, медленно клубился над землей. Небо начинало расцветать, разливая по горизонту бледно-желтые оттенки смешиваясь с серой пеленой.

Дома стояли, словно погруженные в зимнюю спячку, а их контуры терялись в полупрозрачном тумане. Где-то далеко, из-за горизонта, едва пробивались первые звуки наступающего утра: редкие крики чаек, шаги по влажной гравийной дорожке и тихое плескание волны о прибрежные камни.

Мэттью, держа в руках две чашки с горячим, черным кофе, вышел на крыльцо. Аромат бодрящих напитков смешивался с сыростью морского воздуха, создавая неповторимый контраст.

Парень подошел к беседке, где сидела Манэ. Ее веки были чуть прикрыты, она наслаждалась последним утром в Истборне и скорее всего, отпуском в этом году.

- Возьми. - Мэтт протянул ей белую чашку.
- Благодарю.

Колган сел рядом, поставив свою кружку на деревянные перила беседки. Некоторое время они молчали, наслаждаясь моментом. Лёгкий ветерок шевелил листья, заставляя их тихо шелестеть, и в этом звуке было что-то успокаивающее.

- Я буду скучать, по этому месту. Но думаю, Янг больше не позовет нас в гости.

- Я уверен, что нет. - Мэтт издал короткий смешок. - Он не фанат гостей, особенно не званных. Но, нам с тобой как-будто нужно приглашение! В прошлый раз мы сами сюда заявились.

- Ты прав. - она улыбнулась, все еще не глядя на парня. - Может обсудим одну немаловажную тему, пока ты с концами не слинял в Лондон и не поменял себе агента? - она не хотела ждать, как девочка-подросток, ей нужны были ответы. Что черт возьми, между ними? Что чувствует к ней, ее лучший друг?

- Чтобы не было, мы будем работать вместе! Потому что я так хочу.

- Ты такой взрослый мальчик. - передразнила Манэ парня и наконец посмотрела ему прямо в глаза. - Уже сам принимаешь решения.

- Прости меня. В тот день ты была пьяна, а я себя повел неподобающе, но это не отменят того факта, что ты мне нравишься. Я был в таком замешательстве, когда понял, что ты влюблена в Томаса. Каждый раз, когда ты пьяная ему признавалась, мне приходилось переживать за тебя сильнее чем обычно. Потому что потом, ты плакала в одиночестве, но я не понимал, как должен утешить тебя.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя