Глава 15. Две лодки в океане

172 58 71
                                    


Каждый понедельник, в течении года проведенного в Лондоне, по адресу Малдон-Роуд 93 в квартиру номер шесть, в промежутке между «7:30 и 8:00» утра в дверь звонил курьер. Мак почти всегда знала, что он принесет в этот раз.

Все еще с полотенцем на голове, она открыла входные двери. Увидев знакомое лицо, Уотерс привычно улыбнулась девушке в розово-серой униформе. Они не знали имен друг друга, но всегда были рады короткой встрече.

Получив букет из белых лилий, Маккензи поставила подпись на сенсорном терминале.

- Сегодня, мороженое. Пришлось потрудиться, чтобы найти именно этот вкус. Мистер Янг очень придирчив.-

 - Он такой. - с долей гордости, Мак приняла от девушки-курьера пакет с мороженным.

- Простите. Мисс Уотерс, позвольте задать один вопрос.

- Конечно.

- Он ваш парень? Всегда было интересно.

- Это еще пока не решено. И думаю, это последняя доставка, я уезжаю на некоторое время.

- Как жаль.

- Нет, вовсе нет. В этом городе слишком шумно. Мне нужно отдохнуть.

- Лондон всегда был таким. Надеюсь, вы сможете понять кто он для вас. До свидания!

Попрощавшись с девушкой, Маккензи понесла букет на кухню.

Осторожно вытаскивая его из бумаги, подрезая каждый стебель, она поставила лили в заранее приготовленную вазу с водой.

Том своими действиями показывал, что уже все решил и теперь выбор был только за ней.

Мак уехала не потому, что его не любила, а потому что слишком много всего происходило. За годы однообразной жизни, теряешь хватку к приключениям.

Уходить, не значит не любить.

Есть те кто любят и уходят, а потом возвращаются. Иногда, вовсе не возвращаются, все по той же причине — сильно любят. А иногда, одной любви не достаточно, понимая это можно оставить человека, лишь ради того, чтобы когда-нибудь он стал счастливее.

Она все еще не уверенна как поступит...

Мы жалуемся на боль, пока не понимаем, что после нее наступает действительно самое сложное: пустота в сердце и неспособность чувствовать. И это может длится очень долго.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя