Кейт постукивала розовыми ноготками по рулю, внимательно изучая объект своего обожания, сидевшего на пассажирском сидении рядом.
В этот раз их свидание проходило рядом с Инсайд Парком, машина стояла на самом дальнем парковочном месте, куда не падал свет фонаря, но при этом обзор на площадь открывался замечательный.
- Мне надо возвращаться, Мак скоро с работы придет. - измученное лицо Дэни приблизилось еще раз к Кейт, чтобы поцеловать ее.
Недовольная девушка нарочно отвернулась от мужчины и по его лицу пробежала тень раздражения.
- Что не так, Кейтлин!?
- Не называй меня так, в секунду превращаешься в мою мать.
- Ладно.
- Все не так Дэни! Я каждый день представляю как расскажу правду Мак, меня не устраивает эта скрытность. Ты и в правду собираешься женится на ней после всего, что было между нами?
- Почему нет? Она мне подходит и моим родителям она очень нравится. Не хочу ничего менять.
- Что на счет меня? Я тебе не подхожу?
- Кейт. Это не просто.
- Не просто?! Я больше не хочу лгать своей подруге. И... тебя оставлять, тоже не хочу. Просто, не смогу. - Кейт сжала теплую ладонь мужчины.
- Ты меня не потеряешь. Обещаю. - на секунду Дэниэл смягчился, заворачивая за ухо спадавшую, светлую прядь Кейтлин. - Но если ты расскажешь правду, вы перестанете быть подругами.
- Ты не можешь знать наверняка.
- Ты на столько глупа?!
Они часто ссорились, но всегда быстро мирились. Кейт была отходчивой, а Дэниэл в силу своей привязанности, мог простить ей что угодно. Когда, блондинка кипела как чайник на газу и уже была готова вылить весь свой гнев на мужчину, он предугадывая реакцию, поднял ладонь, вглядываясь в знакомые силуэты вдалеке.
Так и не успев ничего сказать, Кейт проследила за его взглядом.
- Какой сюрприз!
- Что за хрень!?
- Видимо тихоня Мак не такая осторожная как ты. - усмехнулась Кейт цепляя взглядом, каждое движение и взгляды, идущих вместе Томаса и подруги.
- Она почти замужем! Как она смеет!
- Сказал человек, который изменяет ей уже почти год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ МИР | 18+
Любовные романыМаккензи Уотерс живет с полной уверенностью в том, что все авторы романов лгуны и выдумщики, этот вывод был сделан после сотни прочитанных книг о любви и шести лет отношений. Судьба наблюдая со стороны, лишь ухмыляется, ведь девушка даже в своих сам...