Парни и сами не заметили как Манэ стала неотъемлемой частью их жизни. Однажды, в ее руки попали копии романа, благодаря Мэттью Колгану, который знал, что друг, ничего предпринимать не собирается.
Рассказывая о возможностях, строя планы на дальнейшие проекты и желая заключить контракт Манэ светилась изнутри, но Том быстро ее разочаровал, сказав, что у него нет планов на дальнейшее развитие и все, что ему нужно это оставить в мире, что-то связанное с Сэмом.
Написав книгу, Том был уверен что жизнь изменится, что он сможет отпустить брата, но он имея на счету кругленькую сумму не смог даже съехать с обшарпанной, прокуренной квартиры, потому что в каждой детали жил Сэм.
Все вокруг твердили о безоблачном будущем, блестящей карьере писателя ожидая от Янга новых работ, но тоска снова одолевала его, а жизнь окончательно потеряла смысл.
10 ноября в день рождения братьев Янг, после оглушительной вечеринки, которую организовал издатель в одном из клубов Лондона, Томас не разделяя всеобщей радости напился так сильно, что не отличал реальность от воображения.
Закрывшись в кабинке мужского туалета, Томас начал ощущать дикую усталость от всего, что происходит в его жизни. Достав из внутреннего кармана складной ножечек Сэма, он полоснул им поперек запястья. Увидев собственную кровь в его голову вдруг пришла мысль, что она такая же как и в тот день — липкая и густая, она разливалась вокруг его тела, впитываясь в одежду.
С трудом открывая глаза из-за того, что ужасно хотелось пить, Том попытался что-то сказать. В ту же секунду перед ним появились Манэ, под глазами которой была растерта тушь и Мэтт, который спас ему жизнь во второй раз.
Он видел Сэма, там во сне. Брат сказал, что это последний шанс и больше ему так не повезет. Тогда, Том принял решение, прожить лучшую жизнь за них двоих.
***
Манэ никогда не мечтала о великом, не строила планов на будущее и даже представить не могла, что однажды она закциклится на одном человеке.
Было в нем, что-то чего она не видела в других мужчинах. Молчаливый, внимательный, с прекрасным потенциалом, он всегда много курил, что привлекало ее еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ МИР | 18+
Любовные романыМаккензи Уотерс живет с полной уверенностью в том, что все авторы романов лгуны и выдумщики, этот вывод был сделан после сотни прочитанных книг о любви и шести лет отношений. Судьба наблюдая со стороны, лишь ухмыляется, ведь девушка даже в своих сам...