Глава 1. Кажется, я люблю тебя не так как раньше...

354 115 372
                                    



Мак узнала не сразу о моей гибели, точнее она бы не узнала вообще если бы в один из дней их куратор миссис Мерфи не подловила ее в коридоре и не спросила о самочувствие Томаса.

- Он не выходит на связь уже неделю, кроме этого я ходила к нему домой, но мне никто не открыл. Вы случайно не знаете, что происходит?

Миссис Мерфи ужаснулась. Понимая, что Мак ничего не знает. Профессор осторожно взяла ее под руку и поведя к скамейке медленно ввела в курс дела.

- Брат Томаса, Сэм, что отчислился в прошлом году, разбился на мотоцикле седьмого марта. - Ее размеренный тон и осторожное касание ладонью, плеча Мак, наносили сердцу девушки глубокую рану. - В начале недели он подал заявление на академический отпуск и его уже подписали. Он больше не числится в вашей группе.

Он ничего ей не сказал, даже и не собирался. В этом был был весь Том. Его проблемы — это только его проблемы. Миссис Мерфи говорила еще что-то... как ей жаль, какой молодой был и прочие ничего незначащие слова, но Мак уже мало, что слышала.

Конечно, она плакала. Продолжала звонить и писать, тарабанила в двери нашей квартиры, зовя его... но ничего не происходило. Она была единственной, кто могла понять его, кто могла бы спасти от стольких необдуманных поступков и от многих ошибок. Но он сбежал от собственной боли, друзей и даже из города.

Проходили недели, месяцы, год. Когда снова наступила весна, Мак по прежнему ждала, но он ни разу ей так и не написал. Будто и не было их дружбы никогда.

Но жизнь шла своим чередом и когда, что-то уходит на его место приходит новое. В конце четвертого курса Кейт Райт, подруга детства Маккензи, познакомила ее с парнем, который нравился ей целый год. Была ли то ирония судьбы или что-то другое, но случайное знакомство Мак и Дэниэла на футбольном матче переросло в искреннее чувство, которое постепенно заполняло пустоту в сердце девушки.

Кейт с долей обиды и зависти, приняла их отношения, делая вид, что никогда не была влюблена в звезду отделения архитектуры и дизайна, красавчика Дэниэла Веста.

Многие из нас ошибочно думают, что прошлое остается только в прошлом, достаточно его не вспоминать и делать вид, что ничего не было. Но люди как и события, имеют свойство снова возвращаться, и повторяться в реальной жизни.

ТВОЙ МИР | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя