На следующий день я проснулась от ярких солнечных лучей в шесть утра. Боже почему я забыла закрыть шторы. В итоге я закрыла от себя лучи и легла дальше спать. Поспать слава богу получилось. Проснувшись в двенадцать часов утра я пошла в ванную. Вернувшись в комнату, переоделась и пошла готовить себе завтрак. Обычно я ничего не ем за завтрак, мне лень его делать, но сегодня у меня появился какой-то ресурс. В итоге я приготовила себе яичницу с беконом. Как же я давно ела завтрак, это оказывается так классно. После мне особо не было чем-то заняться, поэтому решила уже потихоньку собираться на прогулку с Деревяшкином. Не знаю каким образом я вчера согласилась с ним вчера пойти гулять, но мне захотелось его как-то расстраивать. На мой телефон приходит какое-то сообщение и я решаю посмотреть кто пишет. Это оказалась Кая.
- Ань, не хочешь сегодня пойти погулять? А то Сашка ушёл к Илье в комп играть, а мне скучно одной.
- во сколько?
- я думала примерно в часов шесть-семь вечера.
- извини у меня не получится в это время, я занята.
- ого, и чем же ты интересно занята?
- гулять иду с кое-кем?
- с кем? Скажи пожалуйста, ты же знаешь что я любопытная и всё равно потом узнаю.
- не важно, ты его не знаешь, - написала я, пришлось соврать ей, иначе она от меня не отстанет.
- ну ладно, давай пока тогда
- покаЯ не хотела пока говорить Кае, что я как-то общаюсь с Лёшей. Потому что зная её, она бы нас с Деревяшкиным уже и поженить могла. Поэтому пришлось соврать подруге. Надеюсь Лёша не сказал никому о том, что мы с ним идём гулять.
***
Уже практически было 5 вечера и я решила спускаться. Обувшись, я вышла из квартиры и закрыла дверь на замок. Жила я на четвертом этаже, поэтому решила пойти по лестнице. Внизу меня уже ждал Лёша. Я была рада его видеть. Подойдя к Лёше мы стояли и изучали друг на друга. Продолжалось это минуты две, в итоге шатен решает начать диалог.- привет Аня
- привет Лёша
- как ты? чем занималась сегодня?
- да так, ничем особо, а ты?
- с пацанами в игры играли, они до сих пор там играют и видимо не будут останавливаться, а я пошёл к тебе на встречу.
- понятно, куда пойдём?
- может просто прогуляемся по улицам города?
- давайМы пошли в неизвестном мне направлении, я раньше в ту сторону не ходила. С Лёшей мы разговаривали на все темы которые приходили нам в голову, он рассказывал мне про моих одноклассников, с кем стоит общаться, кого лучше обойти стороной. Что у нас за учителя, добрые они или нет. Я рассказывала про свою прошлую школу и город. Мы внимательно слушали друг друга, нам было интересно слушать друг друга.
- Аня, а что ты любишь? Там занятие, напиток, еда, цветы и так далее.
- сложно прям так сказать, рисовать иногда люблю. Меня часто хвалили что я прекрасно рисую. Думаю это передалось мне от мамы. Из цветов я обожаю пионы и тюльпаны, они так красиво выглядят. А из еды... Хм... О, знаю, я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня.
- ничего себе, ты получается большая сладкоежка?
- ну можно и так сказать, а ты что любишь? - решила узнать я.
- люблю читать, безумно, особенно фантастику и детективы. Из еды обожаю жевачки, у меня всегда в школе есть пачка жевачек, иногда даже и по две и по три.
- интересненько, не думала что ты любишь читать.
- хах, ну да, это не особо видно.Уже шёл одиннадцатый час, всё это время мы разговаривали, и не прекращали. Мне очень комфортно было с ним. Мне кажется я всё таки влюбилась в него. Интересно, это взаимно или нет? Заметя время, мы шли в сторону моего дома. Спустя 20 минут мы уже стояли у моего подъезда, время пролетело максимально не заметно и быстро. Я не хотела расставаться с Лёшей. Но всё таки не на улице нам стоять всё время.
- спасибо, что позвал, мне понравилось.
- взаимно, надеюсь ещё сможем как-нибудь погулять.
- ага, тогда пока?
- покаПосле этого мы ещё минуту стояли и смотрели друг на друга, и всё таки парень решил меня обнять. Я ответила взаимностью. Боже его запах духов, такой ароматный и вкусный. В этот момент, я вся покрылась мурашками и летали бабочки в животе. Это такое странное и приятное ощущение, и это потверждается уже который раз. Обнимались мы ещё минуты три. И после я ушла к себе в подъезд, А Деревяшкин стоял до последнего, пока не закроется дверь. Придя в квартиру я сразу же пошла в ванну. Зайдя к себе в комнату, решила выглянуть в окно. Он до сих пор стоит там, но зачем? Я уже как минут десять-пятнадцать у себя дома. Но ладно, отойдя от окна, я завесила шторы, чтобы завтра также как сегодня не проснуться в шесть утра. Переодевшись в домашнюю одежду, я легла на кровати и почти сразу же заснула. Но перед этим думала о нём. За эту прогулку я достаточно много про него узнала, и про остальных ребят тоже. И он про меня много что узнал. Никто не знал, что в этот вечер мы с Лёшей гуляли, и слава богу.
ура, я смогла написать следующую главу, не знаю смогу ли я завтра написать следующую, очень много дел. А пока читаем это.
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.