Прийдя в актовый зал там уже было много народу, громко играла музыка и мигала музыка. Лёша схватил меня за руку и мы пошли искать наших друзей. Спустя 2 минуты мы всё таки нашли их и стояли все вместе. Спустя ещё 30 минут началась музыка для медленного танца. Меня конечно же пригласил Лёша и мы танцевали с ним, забыв о всём. Медленный танец закончился и снова началась музыка, которая мне как-то не очень понравилась. Я предложила брюнету уйти с дискотеки, он со мной согласился, потому что у него уже начала болеть голова от громкой музыки. Попрощавшись со всеми ребятами мы отправились в сторону гардероба, чтобы забрать наши куртки. Зайдя в раздевалку мы увидели школьников, которые что-то пили, мы не стали этому предовать какое-то значение и одев куртки пошли выходить из школы. Как только мы начали выходить из школы Лёшу позвал какой-то одиннадцатиклассник, он поговорил с ним минут 5 и мы вышли из школы.
- а кто это был?
- да так, знакомый один.
- а что он тебе передал там?
- не важно.
- важно, я должна знать, я же девушка твоя.
- это секрет для тебя, подарок тебе готовлю.
- ну ладно.Дойдя до моего дома мы остановились, мне что-то написала Кая.
- Аня, а Саша с вами?
- нет, а должен?
- странно, мне ребята сказали что он вместе с вами ушёл.
- его не было на дискотеке.
- как не было, а это что?
* присылает фотку Саши на дискотеке*
- его рядом с нами не было.
- странно, ну ладно.Странно, Саша ничего не сказал нам, а тем более Кае. Это не похоже на него.
- Лёш, тебе Саша ничего не говорил сем он будет заниматься сегодня вечером?
- он говорил что с Каей будет, а что?
- странно, Кая мне написала и сказала что он с нами на дискотеке был, даже фотку скинула, но я его даже там не видела.
- хм, и вправду странно, это не похоже на него.
- и я о том же. Может ты ему напишешь, узнаешь что да как?
- чуть позже напишу, пошли лучше в дом, а то на улице холодно стоять.
- а да, точно.Зайдя в квартиру мы переоделись в домашнюю одежду и заказали пиццу. Лёша общался с Елей по поводу музыки и стримов. Я переписывалась с Наташей, рассказала ей всю ситуацию с Сашей. Наташа тоже не особо поняла Парадеева.
****
Покушав пиццу, мы пошли в гостиную смотреть мультфильм. Остановились в этот раз мы на «Мадагаскаре». Пока Лёша включал мультфильм, я пошла делать попкорн и переливать чай в кружки. Через 5 минут всё было готово и я пришла в комнату, села на диван и обняла Лёшу. Весь мультфильм мы провели в обнимку.****
Мультфильм уже закончился, поэтому мы пошли в ванную, помылись, умылись и пошли ко мне в комнату. На часах было уже 2 часа ночи, поэтому я предложила лечь спать. Брюнет был полностью согласен со мной. Как всегда мы легли в обнимку и заснули.
3:50
Просыпаюсь я от того что меня во всю тресёт Деревяшкин. Я с просони ничего не поняла и снова закрыла глаза. Но Лёша продолжал меня трести, поэтому я решила поинтересоваться что ему от меня надо.- да что случилось, время 3:50 ночи, куда ты собрался?
- вставай быстрее и поехали срочно в больницу.
- а что случилось-то, зачем в больницу.
- Сашу нашли полумёртвым на улице, он сейчас в больнице в реанимации лежит.
- о боже, Кая знает?
- ей самой первой позвонили об этом.
- кто ещё знает об этом?
- уже практически все. Мы все едем к нему.
- я быстро тогда.Быстро собравшись, мы также быстро накинули куртки и выбежали из квартиры. Такси нас уже ждало внизу, поэтому мы сразу забежали внутрь него и сказали что нам в больницу. Слава богу на улице ещё нету пробок.
До больницы мы доехали быстро, через 15 минут мы уже были там. Нас стояли и ждали Наташа, Ярик и Влад. Быстро со всеми поздоровавшись, мы зашли во внутрь больницы. Дойдя до нужного нам этажа мы побежали по всему коридору, в надежде увидеть Каю. Тут вдалеке мы видим сидящего человека на лавочке, мы поняли что это Кая, поэтому побежали ещё быстрее. Добежав до неё, вы увидели всю заплаканную Каю, ей сейчас очень тяжело.- как он?
- всё плохо, максимально плохо, шанс 50/50.
- верь в лучшее, я уверена всё будет хорошо.
- мне страшно за него, понимаешь?
- нам тоже за него страшно, мы понимаем что для тебя это сложнее, но сейчас мы ничего не сможем сделать. Что сказали врачи, ты знаешь что вообще произошло?
- врачи сказали что шанс на жизнь есть, но он очень маленький. Я не знаю, с ним никого не было. Я думала он пошёл к вам на дискотеку, а в итоге...
- Каюша, прошу не плачь, всё будет хорошо.Успокоив немного Каю, мы все посидели с ней час. Потом нам разрешили к нему зайти. Он был весь побитым, синяки были по всему телу. Мне стало не по себе, поэтому я вышла от туда.
****
время было 6 утра, мы только вернулись с брюнетом домой, после больницы. Ничего не снимав, мы упали на кровать и заснули.18:30
Проснулись мы в 18:30, мда весь день под хвостом. Я сразу решила написать Кае, узнать как Парадеев, всё с ним хорошо или нет.Глава небольшая, но печальная немного, завтра ждите историю.
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.