Проснувшись на следующий день мне максимально было лень что либо делать. Хотелось просто посидеть день дома. О боже, завтра ещё и школа начинается, это самое удачное время для меня. Сидеть в этой скучной школе, и ничем там практически не заниматься. Это воскресенье я просидела всё время дома. Переписывалась с Каей, она звала меня пойти погулять перед первой недели учёбы, но я отказалась. Мне было слишком лень. Так как я практически ничем не занималась весь день, заснуть хотя бы в 12 часов было нереально, в итоге смогла заснуть только в 2 часа ночи. И я уже понимала что я пожалею об этом.
4 сентября. 7:20
Проснувшись, я сразу же пожалела о том что так поздно легла спать. Хотелось всех послать утром куда подальше. В итоге кое-как я встала с кровати и пошла умываться. Увидев что до школы осталось 20 минут я быстро начала собираться. Одела первое что попала ко мне в руки после открытия шкафа. Этими вещами оказались черные джинсы и такого же цвета худи. Быстро накрасив ресницы, я начала складывать свои учебники и тетради. До школы оставалось 5 минут, а я только вышла, чёрт, я опоздываю. Я максимально не хотела опаздывать в первый учебный день, но мир решил всё иначе. Добежав до школы, я начала искать свой кабинет. Слава богу по школе были указатели где какие кабинеты находятся, поэтому я слёхкастью нашла кабинет. Это был кабинет математики. Лёша говорил что она нормальная, поэтому думаю за опоздание ничего не получу.- извините за опоздание, можно войти?
- да заходи. Ты же Анна Чернюк?
- да я
- прекрасно, садись на свободную парту, могу предложить сесть с Лёшей, на пятой парте первого ряда.
- хорошо, - учительница показалась очень даже хорошим учителем и человеком, в отличии от прошлой моей математички, которая только и знала что орала на нас. Сев к Деревяшкину он решил поговорить со мной.
- привет
- привет, давай потом поболтаем, я хочу алгебру хотя бы в начале года понять, хаха
- окей, - он явно расстроился из-за этого, но я правда хотела понять хотя бы что-то.Алгебра закончилась, все сразу же ушли из кабинета. Остались только я, Кая, Саша и Лёша. Поздоровавшись со всеми, мы пошли на следующий урок, Русая со своим возлюбленным шли впереди нас, общаясь на свои какие-то темы. Мы тоже в принципе не чем не отличались, только мы с ним не встречаемся.
- это тебе, - сказал Лёша и протянул мне белый шоколад с кокосом и миндалём.
- ой, спасибо большое, - произнесла я практически шёпотом, но он явно услышал и заулыбался.Просидев 5 уроков, я уже поняла, что силы меня покидают. Последними уроками были литература и физкультура. Поэтому я предложила Шатену прогулять последние два урока и пойти к ней в гости. Он конечно же согласился и мы ушли из здания, под названием «ад». Перед тем как пойти ко мне домой, мы зашли в магазин, мне нужно было купить себе продукты на неделю. Лёша снова купил мне шоколадку, только теперь с печеньем. Пакеты оказались слишком тяжёлыми, поэтому Алексей решил предложить мне их донести. Я конечно же согласилась, потому что понимала что сама я это не донесу. Дойдя до квартиры, я открыла дверь и мы зашли внутрь.
- уютно у тебя здесь, - сказал Деревяшкин.
Квартира была небольшая, но мне хватало её. Дойдя с пакетами до кухни я всё разобрала и решила пока ничего не готовить.
- слушай, а где твои родители , - решил поинтересоваться шатен, - если с ними что-то произошло извини меня.
- не, с ними всё хорошо, я просто захотела пережить и начать свою самостоятельную жизнь. Они живут в соседнем городе, не далеко. Связь с ними поддерживаю, в хороших с ними отношениях.
- ааа, понятно, может угостишь гостя?
- чай или кофе будешь?
- чай, и желательно черный
- вы посмотрите какие мы тут деловые, может у меня нет черного чая, какой заварю такой и будет
- и 3 ложки сахара пожалуйста
- ладно ладно, - к этому моменту чайник уже закипел и я налила нам кипяток, а после уже был и чай в кружках. Добавила как он и просил 3 ложки сахара. А себе не стала добавлять, но особо люблю прям сладкие чаи.
- спасибо большое, - сказал Деревяшкин и поднял уголки губ.
- да не за что, - произнесла я и положила на стол печенье и конфеты, которые как раз сегодня и купилиПопив чай и немного по разговаривая, Лёша ушел. Мне стало одиноко и грустно на душе. Я сильно привязана к Лёши, и всё таки правда его люблю. Я вспомнила про уроки, которые нужно на завтра сделать. Спустя 2 часа я всё сделала и решила посидеть в телефоне. Включив телефон я увидела что меня добавили кажется во все возможные группы школы. Группа с учителем, без учителя и группа 10-11 классов школы. Также мне написала Кая. Пообщавшись с ней, решила зайти в тикток. Нашла много интересных и классных звуков, и решила поснимать под них. Прозанимавшись этим делом 2 часа я не заметила как уже был 12 час. Сходя в душ и стерев макияж, разложила кровать и легла под теплый пледик. Посидев ещё час в тт, я решила лечь спать. Завтра снова в эту школу, мне уже надоело там. Но школа оказалась хорошая, учителя молодые, добрые и понимающие тебя. Но всё равно не люблю туда ходить. Но это мой шанс видеть Деревяшкина каждый день.
Ура, я написала новую главу. Следующую ждите где-то в пятницу-субботу. На праздниках напишу много глав вам, надеюсь меня никто не отвлекёт. Всем удачи.
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.