22

55 2 0
                                    

Прошло чуть больше двух месяцев. В наших с Лёшей отношениях всё прекрасно. Иногда бывают мелкие ссоры, но они быстро у нас решают. Спросите что с Лерой? Всё легко и просто. Она пару раз пыталась подкатить к Лёше, но брюнет никак на это не реагировал. Ей надоело это и перестала к нам приставать. Но что я точно знаю, так это то что она также меня обсуждает и придумывает слухи. Но ей никто не верит. Сейчас у нас последняя учебная неделя и каникулы. День рождение Каи и Наташи. Двух моих прекрасных подруг. Кстати Кая нас всех пригласила к ней на др. Но самое интересное это место, Дубай. Я была в шоке когда брюнетка мне об этом сказала. Кая сказала что всё нам оплатит, и что нам ни за что не надо платить. Но нужна только подпись родителей наших. Зная своих родителей, они меня отпустят. Конечно же мы не одни туда едем, вместе с нами едят также едят два охранника, которые будут за нами следить и помогать там.

***
25 марта 7:00
Мы с Лёшей проснулись от будильника и солнечных лучей. Увидев солнечные лучи, я решила подойти и посмотреть в окно, узнать какая там погода на улице. Посмотрев в окно, я увидела шикарную погоду. Я была очень рада такой погодой. Развернувшись Лёши уже не было в комнате, зато был слышан звук воды, который издавался из ванной. Вспомнив что школа уже через час, я быстрее побежала в ванную умываться. Умывшись я пошла краситься, а Лёша ещё давно ушёл на кухню готовить нам завтрак.

***
Подходя к школе я увидела Наташу. Отдав Лёше рюкзак, я побежала на Наташку.

А: НАТАША!!! - закричала я и прыгнула в объятия к ней.
Н: божечки Аня, я испугалась.
А: сюрприз!
Н: спасибочки, А Лёша где?
А: сзади идёт с рюкзаком моим.
Н: ясненько. Ждём его тогда и идём в школу, там нас уже Кая с Сашей ждут.
А: окей.
До нас уже успел дойти брюнет, и мы пошли до школы. Дойдя до входа в школу мы увидели Сашу с Каей. Мы со всеми поздоровались, обнялись и пошли в школу, на классный час.

Зайдя в наш кабинет, мало кто был. Сегодня вся наша компания не опоздала, и это шок. Время было 7:50. Нам всё равно нечем было заняться, поэтому мы разговаривали.

К: ну что ребят, вы разговаривали с родителями?
С: мне разрешили.
К: конечно разрешили, твои родители с моими с нашего рождения общаются. Было бы странно не отпустить.
С: тоже верно.
К: остальные?
А: мне тоже разрешили.
Н: я ещё не спрашивала, сейчас узнаю.
Л: тоже самое, надо узнать.
К: так, пока получается едут: Я, Саша, Аня и Влад.
А: ого, Влад тоже едет?
К: ага.
К: а и брат мой едет.
С: Андрей?
К: дада.
А: у тебя брат есть?
К: ой, а я тебе разве не говорила? Да, есть, старший. Учится в университете на первом курсе.
А: ну ничего себе.
Н: радуемся, мне разрешили ехать.
К и А: урааа!!!
К: Лёш, ты как?
Л: мне надо после школы к ним идти разговаривать по этому поводу. Кстати Кая ты идёшь со мной, потому что моим словам они верить не хотят.
К: окей.
А: а мне с тобой идти?
Л: не, думаю Каи для убеждения хватит.

Тут ваш разговор прервал школьный звонок. В класс зашёл учитель и вы начали слушать её.

***
Уроки закончились. Мне не хотелось идти домой одной, поэтому я позвала Наташу ко мне в гости. Перед тем как пойти ко мне домой, мы зашли в магазин купить продукты для пиццы. Уж очень мне захотелось её приготовить. Выйдя из магазина мы отправились ко мне.

***
А: Наташка, может стрим запустим? Всё равно пиццу готовим.
Н: давай, я не против.
А: кстати как у тебя там на твиче дела?
Н: всё шикарно, играю, общаюсь. С Илюхой даже в ферму играли.
А: прикольно. Кстати как он там? Не выздоровел ещё?
Н: не знаю. Он мне не отвечает.
А: странно, Каролина тебе тоже не отвечает?
Н: да.
А: мда, треш. Ладно, думаю всё будет нормально.
Н: надеюсь. Ладно, давай запускать.
А: давай.
Вы запустили стрим. Поздоровались с чатиком. Рассказали что будете делать на стриме. После небольших разговоров мы начали готовить. Приготовив тесто, мы его оставили подниматься. А пока оно поднималось мы с Наташей разговаривали с чатиком. Вдруг на мой телефон пришло смс. Это был Саша.

С: Аня, Лёша ещё не вернулся к тебе?
А: нет, а что?
С: тебе не кажется что они разговаривают уже около трёх часов с Лёшиными родителями?
А: нет, зная его родителей, это может и до пяти часов дойти.
С: ладно, давай тогда.
А: пока.

А: Наташ, можешь микрофон выключить и экран закрыть?
Н: да сейчас.
Наташа выключила микрофон и отвернула от вас телефон.
Н: что случилось?
А: мне Саша написал.
Н: что хотел?
А: спрашивал пришёл ли Лёша. Ему кажется что разговор у них там долгий очень.
Н: ну а ты что ответила.
А: ну я сказала что это обычно, что его родителей сложно убедить. Ты бы знала сколько мы с Лёшей добивались того, чтобы он со мной жил.
Н: и сколько?
А: около 7-8 часов мы разговаривали. Я думала что я там умру уже.
Н: нихуя себе, пиздец блять.
А: ну вот. Поэтому я и не переживаю.
Н: и правильно.
Наташа перевернула телефон и включила микрофон, и мы продолжили стрим.

***
Вы с Наташей приготовили пиццу, покушали и ещё немного пообщались с чатиком и закончили стрим. Уже было 17:10. Поэтому Наташа пошла к себе. Лёша и Кая разговаривали с его родителями уже около пяти часов. Оставалось только ждать. Так как завтра всё равно в школу ещё надо будет идти, тебе нужно было сделать уроки. Поэтому ты перетащила рюкзак к столу и село делать уроки.

Прошло около часа. И в дверь к тебе кто-то постучал.




—————————————————————————
Сорри что вчера не смогла вам главу ещё одну написать. Очень была занята.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now