Прошла неделя. Всё это время мы все вместе ходили на пляж, в бассейн, в кафешки, гулять и так далее. За это время я заметила что Наташа сблизилась с Андреем. Они очень мило выглядят с друг другом. У нас с Лёшей всё как-то странно. При любом посещении папы Каи он меня избегает, делает вид что мы с ним не встречаемся. Что-то здесь кажется не чистым. Я обязательно узнаю что происходит, и почему Лёша меня избегает.
***
Н: Аняяя, вставай, уже 10:00, мы опаздываем.
А: Наташ, я не пойду, не хочу.
Н: тааак, что происходит? Ты последние два дня сама не своя, я тебя не узнаю.
А: Кая здесь?
Н: нет, она ушла уже на завтрак.
А: иди на завтрак, я тебе потом расскажу, правда.
Н: ну ладно, тогда после завтрака я прихожу и мы идём с тобой на пляж.
А: окей.Наташа пошла завтракать. Как дверь захлопнулась я встала с кровати и отправилась в ванную. Зайдя в ванную я посмотрела на себя в зеркало, выглядела я совсем не очень. Умывшись, я пошла собираться на пляж, всё таки отказывать Наташе я не хотела, да и выговориться будет не лишнем. Я могла и поговорить с Каей, но мне кажется что она точно что-то знает, поэтому лучше всего поговорить поэтому поводу с Наташей. Наташе я доверяю больше всего.
Спустя 20 минут, открылась дверь, это пришли Наташа и Кая.
Н: Аня, это мы.
А: я это уже поняла.
Н: Кая, мы сходим с Аней, погуляем немного?
К: дада, конечно, я тогда к Саше.
Н: окей.
Я до собралась и мы с Наташей вышли из номера, и пошли в сторону пляжа. Нашли свободный пляжный домик и сели туда.
Н: так, рассказывай, что произошло за эти два дня?
А: у нас что-то с Лёшей не то.
Н: тааак, продолжай.
А: я уже который раз замечаю что при виде папы Каи он ведёт себя странно. Он меня избегает, делает вид как будто мы с ним не встречаемся.
Н: согласна, это странно.
А: ты не знаешь, может их родители как-то общаются?
Н: да вроде никак не общаются. Но его же родители знают тебя, поэтому вряд ли он скрывает это от родителей.
А: я не знаю, я запуталась, не хочу думать вообще об этом.
Н: давай забудем просто о данном. Давай просто отдохнём.
А: да, наверно ты права, стоит просто забыть об этом пока что. После прилета к нам обратно, я поговорю с Лёшей, узнаю почему так произошло.
Н: ну вооот. Пошли искупаемся лучше.
А: пошли.***
Весь день мы с Наташей провели на пляже. Мы забыли обо всём в этот момент.
Прийдя в номер, Каи мы не обнаружили, но как будто это было и к лучшему. Заказав, еду в номер, мы легли на кровать и начали выбирать фильм.
Н: интересно где Кая сейчас.
А: может у папы.
Н: наверно так и есть.
А: подожди, мне тут Влад что-то написал.*Переписка Ани и Влада*
В: Ань, ты сейчас одна? И не знаешь, где Саша?
А: нет, с Наташей. А разве Саша не с Каей?
В: Напиши Саше, скажи чтобы он к вам в номер пришёл, я к вам иду.
А: Влад, что происходит, объясни мне пожалуйста?
В: сейчас приду, и узнаешь.
***Н: ну что?
А: Влад идёт к нам и попросил написать Саше, чтобы он тоже пришёл к нам.
Н: странно. Ну что поделать, пиши Саше.
Я написала Саше чтобы он пришёл к нам. Через пять минут все уже были у нас.А: ну Влад, говори, зачем ты нас собрал?
В: Ань, Саш, я не хочу вас расстраивать сейчас, но и не хочу молчать. Кая и Лёша встречаются уже как около трёх месяцев.
А: чччттоо...
В этот момент все мысли покинули меня. Я не верила в эти слова.
В: я понимаю, в это сложно поверить, но я всё слышал своими ушами.
С: при каких обстоятельствах ты это услышал и что именно ты услышал.
В: я сидел на балконе, курил. Вдруг из соседнего балкона услышал знакомые голоса. Это были Кая и Лёша. Они очень мило с друг другом общались, разговаривали, думали как им дальше скрывать это всё. Кая говорила что Аня как будто догадываешься что у них что-то происходит. И всё остальное в этом духе.
А: я я, я не верю в это, не верю...
Н: Ань, спокойно, прошу тебя, не волнуйся.
А: НАТАШ, КАК ТУТ НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ?!?! МНЕ ИЗМЕНИЛИ!!!
Н: Ань, у тебя температура, пожалуйста успокойся.
С: я не верю, неужели два года отношений просто берут и пропадают...
Н: пацаны, Аня сознание теряет, ей очень плохо. АНЯ!Это последнее что я смогла услышать. Дальше просто белое облако. Спустя час я просыпаюсь также у нас в номере.
А: что, что произошло? Мне очень плохо.
Н: ты потеряла сознание, сейчас уже проснулась.
А: мне ужасно плохо, прошу, пусть все уйдут. Только ты Наташ останься.
Н: не переживай, всё будет хорошо, мы справимся.
Мальчики всё услышали и отправились в номер Влада. Мы с Наташей остались одни.
А: я не могу поверить, как они так могли. Он же меня любил... Кая любила Сашу, у них же два года отношения были...
Н: Ань, прошу, успокойся, не думай сейчас об этом, тебе надо поправиться. Давай вы с Лёшей поговорите как приедете обратно. Они же не знают что вы с Сашей знаете. А скажем что тебе плохо стало от жары.
А: скорее всего ты права. Если я начну этот разговор сейчас, весь оставшийся отдых пойдёт на с марку.
Н: давай сейчас просто посмотрим фильм, как и хотели.
А: да, давай...Весь оставшийся день мы смотрели фильмы. Кая так к нам и не пришла. От сильных эмоций и болезни я очень хотела спать. Поэтому мы легли спать.
—————————————————————————
Следующая глава будет последней. 💔
Я думаю вы понимаете как всё в итоге закончится.
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.