9

92 5 0
                                    

Утром я проснулась одна и была немного расстроена. Спустя 10 минут я встала с кровати и пошла в душ. После душа вернулась в комнату и переоделась в свою одежду. Пойдя на кухню, я увидела готовые блинчики и записку.

«Анюта доброе утро, мне нужно было срочно уйти помочь одному моему другу. Чтобы как-то извиниться попробовал приготовить тебе блинчики, надеюсь получилось нормально. Когда будешь выходить из квартиры, ключи будут под ковриком. Люблю тебя. Твой Лёша»

Как мило, он ради меня рано вставал утром и готовил блинчики, - произносила я у себя в голове.

После поедания блинов, я собрала все свои вещи в рюкзак, и отправилась к себе домой. Ключи от Лёшеной квартиры и вправду оказались под ковриком у входа в квартиру. Закрыв квартиру и положив ключи туда же я пошла домой. Дома ещё нужно немного прибраться и доделать домашку на завтра. Идя домой я встретила Наташу.

- о, привет Аня, ты тут какими судьбами? Ты же вроде не здесь живёшь
- привет Натуль. Да так, по делам, - я не знала говорить Наташе о том, что у меня с Лёшей или нет, но всё таки она же всё равно завтра бы узнала.
- слушай Наташ, можем пойдём присядем на лавочку, мне есть что рассказать.
- ну окей, давай, даже интересно стало

Рассказав ей, о том что я была все выходные у Лёши и что мы теперь с ним встречаемся, она была рада за меня, потому что мы очень друг к другу подходим.

- Анька, я так рада за вас, наконец вы нашлись друг для друга. Ладно мне домой пора, пиши мне если что, я всегда помогу.
- Хорошо, пока

Зайдя к себе в квартиру я поняла что она срочно нуждается в уборке, немедленной. Спустя 3 часа квартира была убрана и я решила немного отдохнуть. Включив телефон я увидела много сообщений от Лёши. Быстро на всё ответив, я посидела ещё минуток 15 в тик токе и пошла доделывать домашку. Спустя час у меня осталась только математика, которую я вообще не понимаю. Поэтому решила написать Лёше, потому что он знал её прекрасно.

***
- Лёшка, ты делал математику?
- да, скинуть?
-ты уже прекрасно знаешь что я бы попросила, да, скинь пж
*скидывает фотку домашки*
- спасибо большое, с меня поцелуй 💋
- ооо, вот это мне нравится
***

Списав математику, время было только 6 вечера, поэтому решила накраситься и пойти пофоткаться и снять тиктоки.

Накрасившись, я пофоткалась и сняла парочку тик токов. Выбрала самые удачные фотки и выложила их, а также отправила Лёшке, чтобы он первым оценил. А также выложила несколько своих тик токов к себе в профиль.

Время было 8 вечера, я смотрела ютуб и параллельно переписывалась с Лёшей. Как же я его люблю. Спустя ещё некоторое время я пошла в душ и после этого легла на кровать. Включила себе на фон какие-то видео из ютуба, а сама листала тт. Время 11 часов вечера. Я решила лечь сегодня пораньше потому что завтра в школу, и приходить как зомби не очень хотелось бы. Написав Лёше спокойной ночи, поставила телефон на зарядку и выключила его. А телик поставила на таймер, чтобы он потом сам выключился.




Сорри что такая маленькая глава, вечером будет ещё одна. Надеюсь вам интересно это читать. Если да, поставьте звёздочку или напишите в коменты что-то. Чтобы я понимала что не зря пишу это.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now