7

119 5 1
                                    

И тут дошло до разговора про наши с Лёшей непонятные отношения.
- Ань, а что у вас собственно с Лёшей, вы уже который месяц ходите вместе в школу и в школе и после, гуляете, сидите за одной партой и ходите к друг другу в гости. Но при этом никто из вас не хочет признаваться друг другу. Вы оба чувствуете что у вас взаимно, но вы как будто боитесь.
- я не знаю, мне правда сложно пойти на это первой. Я не знаю как он в итоге отреагирует на это. Я правда его люблю, до безумия, когда он рядом со мной у меня бабочки в животе, подкашиваются ноги.
- вот видишь, надо это побороть и не боятся ждать ответ, который может быть и не самым долгожданным.
- ладно я попробую, - я поняла что Наташа права, не надо боятся того чего ещё не произошло.

Поговорив, пицца уже была готовая. Мы её достали из духовки и подождали пока она чуть-чуть остынет.
- ммм, мы с тобой повары Наташ, - улыбнувшись уголками губ проговорила я.
- согласна, пицца получилась безумно вкусной.
Поев ещё чуть пиццы мы легли на диван и решили посмотреть какой-нибудь фильм. В итоге нашли что можем посмотреть. Через час мы с Наташей заснули, и фильм остался проигрываться.

5 декабря. утро

- доброе утро Ань
- доброе, сколько вообще времени?
- 11 часов утра
- ничего себе, мне собираться надо уже
- это ты куда уже собралась там?
- к Лёше, он пригласил меня погулять и оставаться у не с ночёвкой.
- вот так вот, променяла лучшую подругу, эх.
- ну Наташ, не грусти, зато я наконец скажу ему что чувствую к нему, надеюсь это будет взаимно.
- конечно взаимно, сколько он нам мозг уже залил про любовь к тебе.
- правда?
- да, да, да и ещё раз да

***

Проводив Наташу, я начала собираться к Лёше. Сложила всё нужное для себя в рюкзак, и вышла на встречу к другу, а может уже и нет.
Спустя 10 минут я пришла к нему. При встречи мы обнялись. Шатен снова мне подарил шоколадку и клубнику, покрытую шоколадом. Я была счастлива как ребенок. Дойдя до дома, мы поднялись на 7 этаж и прошли в квартиру Деревяшкина.
- вау, у тебя тут так красиво. не думала что настолько красиво
- мама постаралась, она у меня дизайнер интерьера, поэтому вся квартира выглядит очень привлекательно и красиво.
- может чайку, или кофе будешь?
- наверно я бы сейчас не отказалась бы от кофе.

Заварив себе чай, а мне кофе, шатен сел напротив меня. Достал свой подик и начал дымить. На всю комнату пахло виноградом, очень даже приятный запах. Я не курю и никогда не пробывала. Но в этот день решила попробовать. Честно было не очень, не понимаю как Лёша это вообще курит. Допив всё, мы сели на диван. Мы разговаривали на разные темы. И тут тема дошла до нас.

- Ань, мне кажется нам надо поговорить на счёт нас.
- в каком плане?
- что происходит между нами, мы с тобой гуляем, ходим к друг другу в гости, при какой нибудь проблеме сразу помогаем друг другу. И всё это происходит на протяжении 3 месяцев. Мне кажется у нас что-то больше чем дружеские отношения. Я тебя люблю. Если это не взаимно, так и скажи я приму это.
- эт, это вз, взаимно, я тебя люблю, - говорила я с очень трясущимся ртом. Я безумно переживала в этот момент. В моём животе проснулись все бабочки и начали там летать.
- Аня, станешь моей девушкой?
- конечно, я согласна, - сказала я и Лёша решил действовать сразу. Наши губы соприкоснулись, это был нежный и до жути приятный поцелуй. Я чувствую его клубничный привкус во рту, а он шоколадный. Через 3 минуты мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Я легла ему на ноги.
- Лёш, я тебя так люблю.
- и я тебя тоже.

Мы были на седьмом небе от счастья. Мы были безумно рады что теперь сможем видеться с друг другом чаще. Ощущать, что рядом с тобой есть человек, который тебя безумно любит.

- Анют, а когда мы скажем нашим друзьям о том, что мы встречаемся?
- не знаю, можем в понедельник, всё равно в школу все придём.
- тоже верно.

После всех разговоров мы пошли в спальню, я переоделась в спальную одежду и быстро прыгнула под одеяло. Лёша уже лежал.

- что смотреть будем?
- давай мультик какой-то
- какой, я не особо в этом разбираюсь
- давай зверополис
- окей

Включив зверополис, мы лежали и смотрели его. Шатен лежал на моей груди, я перебирала его кудрявые и запутанные волосы. Досмотрев его, решили лечь спать, так как уже было 2 часа ночи.

- спокойной ночи, Лёш
- спокойной ночи солнце

Поцеловав друг друга, мы легли спать. Лёша обнял меня и держал за талию.
Этот день я никогда не забуду, для меня этот день оказался самы лучшим в моей жизни. Возможно это из-за того, что Лёша это моя первая любовь, настоящая любовь.




777 слов, вот это число. Всем удачи завтра и хороших выходных!!! 🫶🏻

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now