24

48 3 1
                                    

Багаж был забран. Мы отправились к выходу из аэропорта, где нас уже должен был ждать папа Каи со своими помощниками.

К: ПАПА!!!
Кая бросила чемодан и побежала к папе. Как она мне рассказывала, папу она не видела уже около года. Он работает тут в Дубае, к нам в город приезжает очень редко.
Папа Каи: доча, как я по тебе соскучился.
К: ты не представляешь как я сильно ждала этой встречи. Кстати Андрей тоже приехал.
А: привет пап.
Папа Каи: привет сынок. И всем друзьям Каи тоже привет.
Мы все поздоровались и немного познакомились. Я удивилась что папа Каи не знает Сашу, он же парень её дочери, уже как 2 года.
Папа Каи: так ребят, пошлите к нашим машинам, чемоданы можете отдать охранникам, они их до машины донесут. Сейчас мы поедем в отель, заселим вас и потом я проведу вам небольшую экскурсию по территории отеля и рядом к ней прилегающей. А также покажу дорогу до моря.

Мы отдали наши вещи охранникам и просто шли, наслаждались жарой и красотой Дубаев. Всё таки не всегда появляется такой шанс. Мы дошли до двух огромных машин. Одна была для нас, другая для охранников. Охранники загрузили все наши чемоданы, все расселись по машинам и поехали в отель.

Всю дорогу Лёша был как-то отстранён от меня. Сидел в телефоне и не давал мне его трогать. Мне было как-то не очень приятно. Рядом со мной сидел Саша, который тоже был не в настроении. Но с ним у меня всё таки завязался диалог.

А: Саш, ты чего такой поникший?
С: да так, ничего особого.
А: ну ладно. Хотела спросить, почему папа Каи не знает тебя? Ты же её парень уже как 2 года.
С: её папа всё время здесь в Дубае. К ним приезжает очень редко, 1-2 раза в год, а может и вообще не приехать. В первый год отношений мы боялись рассказывать, а в прошлом году он не смог приехать. Поэтому вот так и получилось.
А: ясно. Подожди, а Лёшу он откуда знает?
С: а вот это я уже не знаю, самому стало интересно.
А: может их родители хорошо общаются?
С: да вроде как нет.
А: странно.

Наш разговор прервала Наташа и Влад. Меня Наташа, Сашу Влад. Поэтому наш разговор закончился. Всё оставшееся время я либо разговаривала с Наташей, либо смотрела в окно и любовалась красотой данного города. Машина остановилась, я поняла что мы приехали. Мы все вышли из машины, забрали наши чемоданы и направились в отель. Отель выглядел шикарно, в таких я ещё никогда не жила.

Папа Каи: ребят, сядьте пока на диваны, я вам номера пойду возьму. Кая, ты вместе со мной идёшь.
К: окей. Саша, возьми мой чемодан пожалуйста.
С: окей.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now