Проснувшись, мы с Лёшей лежали в обнимку. Я разглядывала его до самых мелких деталей. Он такой милый когда спит. Я начала перебирать его кудряшки, которые были запутаны.
- ауч, по аккуратнее чуть, доброе утро кстати, - сонным голосом сказал брюнет
- доброе утро, извини
- да ладноПролежав ещё 10 минут в кровати, я в итоге встала и пошла в душ. Выйдя с ванной Лёша всё ещё спал, поэтому я решила сделать блинчики на завтрак. Слава богу все продукты были в холодильнике и ничего не пришлось заказывать.
Все блинчики уже были готовы, и я сидела и ждала когда наконец проснётся Лёша. В итоге через 10 минут он наконец-то вышел из комнаты.- доброе утро любимая, - сказал брюнет всё тем же сонным голосом
- доброе, я блинчики приготовила, садись кушать
- ооо, уже бегу
Видимо Лёша был настолько голоден, что съел практически все блины.
- спасибо большое Анют, было безумно вкусно
- да не за что
- есть за что, - произнёс Лёша и его губы снова оказались на моих. Обожаю его губы. Из-за нехватки воздуха мы отстранились.
- что делать будем сегодня? - решила я поинтересоваться
- ну я с пацанами не договаривался на сегодня, поэтому могу предложить пойти погулять
- ооо, я согласна, а вечером пойдём или сейчас днём?
- давай вечером, а сейчас предлагаю пойти что-то посмотреть
- окей, а что смотреть будем?
- давай гравити фолс, я его уже давно не смотрела
- давай, давно хотел его посмотреть
- отличноВключа телевизор и найдя мультфильм, мы легли в кровать, его голова была у меня на груди. Пока мы смотрели мультик, я снова перебирала его кудряшки. Я безумно люблю этого человека, и я рада что наконец смогла найти его.
Спустя 5 часов просмотра мультфильма, мы решили собираться на прогулку. Я уже накрасилась и сделала себе две косички, осталось переодеться.
- Лёш, можешь выйти пожалуйста, мне переодеться надо.
- окейПосле того как он вышел, я переоделась в свою одежду, в которой приходила сюда и вышла из комнаты.
- я готова, можем идти
- прекрасно выглядишь
- спасибо, - смущено сказала я, и поцеловала парня в щёку.Одевши куртки и обувшись, мы вышли из квартиры. А после и из дома. Мы решили пойти в парк и прогуляться там. С брюнетом мы говорили на всякие разные темы. По пути в парк зашли в кофейню и купили кофе. И вот идя в парке к смотровой на набережную, мы встречаем компании наших друзей.
Там были Кая, Саша, Влад, Илья и Каролина. Обнявшись и поздоровавшись со всеми мы решили остаться пока с ними.- о, приветик, а что это мы тут делаем? - решив поинтересоваться Кая, зная её она очень любопытная
- привет, да так с Лёшей решили прогуляться, я смотрю вам хорошо тут, - с грустью сказала я, потому что ребята нас не позвали гулять почему-то.
- Ань, ну не обижайся, лучше расскажи как ты?
- я не обижаюсь, обидно просто, что вы нас не позвали. У меня всё прекрасно
- ясненько, не хотите с нами пойти в компьютерный клуб, мы как раз сейчас туда идём.Посмотря на Лёшу, который мне мысленно говорит что не особо хочет туда, я сказала Кае что мы не особо хотим. Попрощавшись со всеми, мы с Лёшей всё таки решили дойти до смотровой на набережную. Дойдя до неё мы встали и любовались красотой. На небе уже были звезды, от реки дул легкий ветерок. Погода была прекрасная.
- как тут красиво всё таки
- согласенПосле этого слова брюнет взял меня за талию и прижал к себе. Мой нос уткнулся в его грудь, разница в росте у нас присутствует. Простояв так минуты три, я подняла свою голову и увидела его взгляд на меня. Его карие глаза и кучерявые волосы, меня водят в кипноз. Мы смотрели друг на друга 5 минут, не могли никак оторваться и всё таки смогли, потому что парень снова начал меня целовать. Я снова чувствую его губы, с привкусом винограда и мне хорошо.
** pov Лёша *
Прийдя на смотровую мы смотрели на всю красоту нашего города. Я решил действовать и взял её за талию и прижал к себе. Я очень хотел почувствовать её запах сладких духов. Это запах ощущается только с ней, и не с кем больше. Я рассматривал её, моё сокровище. Я её безумно люблю и уже не представляю жизнь без неё. Её голубые глаза и передние розовые пряди сводили меня с ума. Таких как она было много, но именно она меня зацепила, своей добротой и заботой. Она подняла на меня голову и я смотрел ей в глаза, её голубые глаза, в них я утопал и больше ни о чём не думал. Я решил снова действовать и поцеловал её в губы. Они были шикарны. Я чувствовал привкус шоколада и я просто наслаждался этим.
** pov Лёши закончен *
Простояв там ещё минут двадцать, мы пошли обратно к Лёше. По пути зашли в магазин и купили продукты для блинов, липтон и шоколад. Зайдя в квартиру я упала на пол от усталости.
- ура, наконец-то я дома
- ты устала что ли?
- очень
- бедняжка, - разувшись и сняв куртку, Лёша взял пакеты с продуктами и отнёс их на кухню.
- ну что, вставать собираемся?
- не, мне лень
- капец ты лентяйка
- ей
- ладно так уж быть, донесу тебя до кровати, - Лёша взял меня на руки и донёс до кровати.
- спасибо, мой принц
- пожалуйста королева мояПролежав на кровати 20 минут, я переоделась и пошла в душ. Выходя от туда Лёша уже лежал в кровати и ждал меня, на телевизоре был включен гравити фолс.
- и без смотришь уже
- ой, извини солнце, очень интересно было
- да ладноС этими словами я легла в кровать, на грудь парня. Посмотря ещё немного, мы решили лечь спать. Этот день я никогда не забуду, потому что он был одним из самых лучших.
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.