16

63 2 0
                                    

11:45
Я проснулась первой, поэтому решила сразу сходить в душ. Выйдя из душа, Лёша всё ещё спал. Я не стала его будить. Я переоделась из пижамы в кофту голубого цвета и чёрные спортивные штаны и пошла вниз к ребятам на кухню. Спустившись вниз, на кухне сидели Наташа, Влад и Костя.

Н: доброе утро Анют
А: доброе
В: как ночь прошла?
А: да как обычно, спали и больше ничего.
В: понятно, точно ничего больше не было?
К: а мне кажется было. Странные звуки из вашей комнаты вчера издавались.
А: да вам показалось наверное.
В: ну ладно, ладно.

Конечно же я прекрасно поняла о чём ребята пытаются мне сказать. Блять, как стыдно теперь, они же всё слышали... Ну уже ничего не поделаешь, что было, то было.

Я пошла заваривать себе кофе, а ребятам чай. По тихоньку все остальные ребята начали спускаться к нам, кроме Деревяшкина.

Все уже выпили свой чай и кофе, а Лёша до сих пор не спустился.

В: Ань, ты что все сиди из Лёши вытащила вчера? Чё он спит то до сих пор?
А: так, а ну прекрати эти подколы, да было, тебе это надо услышать?
В: ахахвах, да, именно это я и хотел услышать.
А: идиот.
В: ладно тебе, я же в шутку говорю, лучше иди буди его, нам ещё дом украшать вообще-то.
А: твои шутки идиотские. Ладно, сейчас схожу, разбужу его.

Встав со стола, я пошла на второй этаж в нашу комнату чтобы наконец-то разбудить этого соню. Зайдя в комнату, Лёшу я не увидела, поэтому я забрала только свой телефон и ушла снова к ребятам.

А: он проснулся уже вроде как, в данном случае в комнате его не было когда я заходила.
К: слава богу что проснулся, а то время уже час дня.

Прогнав мальчиков с кухни и отправив их украшать гостиную, мы с девочками начали готовить еду. В плане у нас было приготовить 2 салата, курицу в духовке запечь с картошкой, сделать бутерброды и испечь пряники. Найдя все ингредиенты мы приступили к готовке. Через 10 минут к нам на кухню зашёл Лёша.

Л: доброе утречко девочки.
Н: добрый день уже.
А: иди пацанам помогай украшать гостиную и столовую.
Л: дай кофе хотя бы выпить.
А: иди помогай, я тебе сейчас принесу.
Л: ок.

Сделав брюнету кофе, я пошла в гостиную отдать его ему. Пацаны собирали огромную елку. Отдав Лёше кофе, я пошла дальше помогать девочкам на кухне.

****

Уже было восемь часов вечера, вся еда была готова, гостиная и столовая тоже была уже украшена. Мы с девочками накрыли огромный стол и пошли наряжаться. Зайдя в комнату там был Лёша, он разговаривал с кем-то по телефону. Я не стала ему мешать, поэтому стала собираться. С собой я взяла шикарное черное платье, и я решила его именно и одеть на Новый год. Под платье я начала выбирать себе украшения, макияж и прическу. В итоге я сделала нюдовый макияж, выпрямила волосы и надела серёжки, колечки и подвеску, которую мне дарил Лёша. Уже было 22:30. Лёша уже был в костюме.

- вау, Анюта, ты шикарно выглядишь.
- спасибо, ты тоже, впервые вижу тебя в костюме.
- я не часто их ношу, по праздникам могу надеть.

Мы поцеловались и пошли вниз в гостиную. Спустившись там уже сидели Наташа, Ира и Костя.

К: а вот и наши молодожёны вышли.
Л: костя блять!
К: молчу.

Я не поняла немного шутку Кости и реакцию Лёши, но я не стала как-то реагировать на это. Через 20 минут все ребята уже спустились и мы пошли за стол. Вдруг к нам в дверь кто-то позвонил. Никто ничего не понял, кто мог к нам прийти 31 декабря в 23:00?

Л: пойду посмотрю кто там.
Через минуту мы увидели Сашу и Каю. Мы все безумно были рады их видеть.
Е: Сань, тебя выписали что ли?
С: ага, нам стало скучно. Поэтому нам позвонил Лёша и пригласил нас к вам.
А: так ты знал всё!
Л: ну да, я не хотел вам это раскрывать, сюрприз хотел сделать.
Н: он у тебя получился.

Все сели за стол и стали ждать Новый год. Еда всем понравилась, особенно Владу, он больше всех ел её. Вот время уже 23:55, начинается вещание президента на телевизоре. Все с нетерпением ждут когда уже наступит Новый год. И вот на часах 00:00, звучит окончательное слово президента и начинают бить колокола. Мы быстро написали все наши желания и подожгли их. После всего этого началась тусовка. Ребята включили музыку и все начали танцевать, пить и веселиться. Саша и Кая ушли в комнату, им надо было разложить их вещи. Я как-то не особо хотела пить и танцевать, поэтому ушла к себе в комнату.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now