Уже прошло 3 месяца, школа проходила как обычно, первую четверть я закончила без троек, вторая тоже идёт хорошо. За это время я хорошо познакомилась с ребятами из своего класса. Из девочек теперь я общаюсь с Наташей, Кирой, Даной и Каролиной. С Каей также продолжаю общаться, но не так часто как это было раньше, потому что она всё время с Сашей. Из мальчиков я общаюсь с Владом, Яриком, Ильей и конечно же с Лёшей. Я часто гуляю с Лёшей. Нам с ним нравится проводить время вместе, но никто из нас не как не может друг другу что сказать. Я люблю Лёшу, и это любовь уже не дружеская, а что-то больше. Саша рассказывал что Лёша говорит и думает обо мне всё время. Он смотрит мой инстаграм, вк страничку, всё смотрит. Да и я такая же. Мы любим друг друга, но никто не может осмелиться в этом первым.
4 декабря
Снова проснувшись от этого назойливого будильника, я пролежала пять минут в кровати, собралась с мыслями и встала. Этот день казался мне каким-то особенным, как будто что-то должно произойти. Сходив в душ, поев, накрасившись и одевшись я пошла в школу. На входе у школы меня стоял ждал Лёша. Я была рада его видеть.
- приветик, - сказала я и обняла брюнета.
- привет солнце - он ответил взаимностью, как и в словах, так и в действиях.
- ну что, идём?
- да, а что у нас сейчас?
- вроде как география.Пройдя в другой корпус, мы отправились к кабинету географии, он был на втором этаже. Зайдя в кабинет, друзья были в шоке. Во-первых мы не опоздали на урок, а во-вторых мы зашли вместе, держась за руки. Они не замечали видимо этого раньше. Сев за парту мы ждали урок. Я сидела в телефоне, смотрела тт, Лёша переписывал у меня домашку по географии, так как он про неё забыл. Саша и Кая сидели в обнимку, разговаривая о чем-то. Наташка сидела разговаривала с Владом и при этом ещё что-то переписывала. Кира с Ирой разговаривали о чем-то своем, связанное с танцами. Тут я замечаю что Илюшка то с Каролиной разговаривает, может они наконец-то смогут поговорить обо всём. Начался урок. Он закончился очень быстро, мы с Лёшей играли в морской бой, нам было скучно слушать эту географию.
Прошли все уроки, все собирались домой. Лёша как обычно решил меня проводить. По пути домой мы зашли в магазин. Там я купила всё нужное для себя. Лёша снова купил мне шоколад, мне кажется что скоро этот шоколад мне надоест, но глубоко в душе я понимаю что это никогда не произойдёт. Мы уже дошли до подъезда. Снова как в первый раз стояли и смотрели друг другу в глаза. Его карие глаза погружали меня в гипноз, я всё забывала в это время.- не хочешь завтра ко мне прийти с ночёвкой? Родители у меня уехали в командировку на две недели в другую страну.
- я не против, - улыбнувшись сказала я, я была только счастлива данномуПопрощавшись я зашла в подъезд и после и до квартиры. Разувшись я поняла что мне одиноко как-то. Поэтому решила позвать к себе Наташку.
а - приветик! не хочешь ко мне сегодня приехать на ночь?
н - ой, была бы не против, всё равно заняться нечем.
а - прекрасно. тогда жду тебя.
н - я скоро буду.Ура, я буду не одна, и мне это безумно нравится. Через 30 минут приехала Натаха. Пройдя в комнату, и переодевшись в домашнюю одежду, наташка вышла из комнаты.
- я так рада что ты ко мне смогла приехать
- я тоже безумно этому рада
- так, а что мы будем делать-то?
- хз
- оо, а давай пиццу сделаем, у меня вроде как раз всё и есть для этого
- оо, класс, я только заНайдя все ингредиенты для пиццы мы начали её делать. Сначала всё шло нормально, потом я случайно уронила муку. Наташа поорала на меня и в итоге мы всю её убрали. Тесто было готово. Пока тесто там настаивалось мы резали пепперони, огурчики, помидоры и грибочки, а также натерли сыр. Тесто уже было готово, поэтому мы раскатали в нужную форму его и начали намазывать томатную пасту, потом разложили ингредиенты и посыпали сыром. Пицца была готова, осталось её поставить в духовку. Сделав это мы наконец решили присесть и отдохнуть на диван. Пока пицца готовилась мы с Наташкой разговаривали на всякие разные темы. И тут дошло до...
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.