13

70 4 0
                                    

Утром я проснулась около брюнета. Взяв с зарядки телефон, я включила его и увидела огромное количество сообщений от Каи и Наташи. Мне стало как-то стыдно перед девочками, поэтому извинилась перед ними, что я долго им не отвечала и предложила пойти погулять на каникулах. Они конечно же на меня никак не обиделись и были согласны на прогулку.

Лёша ещё спал, поэтому я не стала его никак будить и пошла в душ. Выходя из ванной и направляясь в сторону кухни я встречаю его.

- доброе утро солнце, почему не разбудила меня?
- доброе, ты так крепко спал, поэтому я не стала тебя будить.
- хех, ладно, а чем мы будем завтракать?
- могу сырники приготовить, как раз творог есть.
- обожаю сырники, я согласен.
- в ванну или для начала, а потом уже о сырниках будешь думать.
- эх, ну ладно.

Дойдя до кухни, я включила компьютер и стала искать рецепт для сырников. Найдя мне подходящий вариант, я достала все нужные продукты из холодильника и начала готовить. Через 15 минут ко мне присоединился Лёша. Спустя несколько минут сырники уже были готовы, поэтому наложив себе нужное количество сырников, мы пошли за стол.

- Лёшка, ты помнишь что сегодня дискотека в школе, мы пойдём?
- если хочешь, давай сходим.
- ну а как у вас было в прошлом году?
- в прошлом году был отстой полный. Но мы тогда были вместе с седьмыми и восьмыми классами, поэтому сложно судить. Но как я знаю на дискотеках у десятых и одиннадцатых классов пушка прям.
- тогда мы точно с тобой пойдём. А кто-то из наших ещё пойдёт?
- там вроде собирался влад и костя пойти, но не факт что они пойдут.
- а другие?
- не ответили ещё.
- ясненько.

Позавтракав, мы с брюнетом решили пойти прогуляться, посмотреть подарки для наших друзей. Через час мы уже были готовы, поэтому мы вызвали такси до торгового центра и пошли на улицу стоять ждать его.

Через 10 минут такси уже было у моего дома и мы сели до него. Ехать было 20 минут, поэтому я решила положить свою голову на плечо парня, тот поцеловал меня и лег на мою голову. Через 5 минут мы встали а пробку, и я поняла что скорее всего ехать нам даже не 20 минут, поэтому решила спросить у брюнета что ему можно подарить.

- Лёш, а что тебе можно подарить на Новый год?
- ой Анют, мне ничего не надо.
- не так не пойдёт, может игру какую-то для плейстейшн или ещё что-то.
- я не знаю, подумать надо. Ты лучше скажи что тебе дарить.
- блин, я не знаю даже, духи можно какие-то или игрушку какую-то маленькую.
- хорошо, я понял тебя.

Общавшись дальше, мы не заметили как уже приехали. Оплатив такси мы вышли из него и отправились в торговому центру.

****

Проходя 3 часа в поисках подарков, мы всё таки смогли купить всё для наших друзей. Поэтому решили быстро зайти в кофейню, купить кофе и вызвать такси ко мне домой. Потому что нужно было ещё подготовиться к сегодняшней дискотеке в школе. Через 20 минут мы уже сидели в машине и ехали ко мне.

****

Зайдя ко мне в квартиру мы посмотрели на время. Уже было 16:30, а дискотека начиналась в 18:00. Поэтому я быстро пошла краситься и переодеваться. Через 40 минут я уже была накрашена и причёсана. Оставалось только выбрать в чём пойти. Я не знала что мне надеть, поэтому попросила Лёшу помочь мне с выбором. Единогласным решением мы выбрали мне черное платье с белым воротником, который был похож на лепестки цветка. До дискотеки оставалось 30 минут, поэтому мы пошли одеваться и выходить.

****

Дойдя до школы мы увидели Влада, Костю и Илью с Коралиной. Поздоровавшись со всеми моё любопытство решило кое-что узнать.
- Каролина, а вы с Ильей встречаетесь что ли?
- да, уже как 2 дня. Извини что не говорила тебе никак.
- вау, поздравляю вас, да ничего страшного, мы тоже с Лёшей не сразу вам сказали.
- хах.
- ребят, а кого мы ждём ещё? - решила я поинтересоваться у Влада и Кости.
- да там должны ещё вроде как Ира и Ярослав подойти, но что-то я их даже близко к школе не вижу, - ответил мне Влад.
- может мы их внутри школы подождём, а то тут холодно становится как-то.
- согласен, пошлите внутрь.

Внутри школы происходил полный хаос. Такой школу я ещё не видела, она вся была в гирляндах, создавалась новогодняя атмосфера. По коридору бегали кучи школьников 5-7 классов, у них были чаяпития, у каждого своё. Мы пошли в гардероб повесить наши куртки. Выходя из гардероба мы встретили Ярослава и Иру. Мы все поздоровались с ними и стали их ждать. Спустя несколько секунд мы отправились все сначала в кабинет, чтобы оставить там свои вещи. Зайдя в кабинет там были несколько наших одноклассников и наша классная. Она поздравила нас с наступающим Новым годом и сказала чтобы мы все шли в актовый зал, где и будет происходить вечеринка. Мы с Лёшей перед тем как зайти в актовый зал пошли в сторону туалетов, всё таки мы с ним отвыкли от шумных компаний. Там мы договорились что не будем отходить друг от друга никуда, чтобы с нами ничего не произошло. Поцеловавшись мы отправились в сторону актового зала.





Постараюсь сегодня ещё одну главу написать вам.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now