18

64 3 2
                                    

Проснулись мы достаточно рано, в 10 утра. Мы с Лёшей быстро умылись, и начали разбирать подарки, которые нам надо было отнести в гостиную. Пока Лёша тащил наши подарки с нашей комнаты в гостиную, я пошла вниз на кухню, чтобы сделать нам кофе. Прийдя на кухню там уже сидели Дана и Кая. Я подсела к девочкам и мы начали разговор. Спустя 30 минут нас позвал Саша, что все ждут только их. Мы немного посмеявшись с этого, отправились в гостиную, где уже все сидели готовые. Первым дарить подарки решился Влад.

Спустя 3 часа все подарки были подарены. Больше всего мне понравились подарки Лёши и Каи. Лёша подарил мне подвеску, а Кая подарила можно так сказать нам с Лёшей один подарок. С подарка Каи я была в шоке. И откуда она это достала тоже у меня большой вопрос. Спасибо что она это сделала не при всех, а отвела нас с Лёшей в комнату чтобы показать его.

Сегодня мы последний день здесь, завтра мы уже уезжаем отсюда. А через три дня уже и в школу снова. Как же не хочется этого.

Подарив все подарки, мы пошли их относить в наши комнаты. После переноски всего этого, мы с девочками пошли готовить ужин. Сегодня мы планировали сделать карбонару и цезарь. Спустившись вниз девочки уже начали что-то делать. Я решила поинтересоваться нужна ли какая-то помощь, но в ответ услышала что они справятся. Поэтому я пошла в гостиную и села смотреть тик ток. Через 10 минут начала спускаться Кая. Она заметила меня и пошла ко мне.

К: чего ты тут сидишь, девочкам помощь не нужна?
А: прям в точку попала.
К: понятно. Это, вы подарочек у меня забыли свой. Я его к вам отнесла.
А: а ой, я надеюсь Саша не увидел его.
К: нее, он сразу же к Косте и Владу пошёл.
А: а Лёша где?
К: в комнате у вас сидит, видимо сейчас будет с подарком разбираться.
А: о божечки. Кай, где ты это вообще нашла, увидела, купила?
К: есть свои связи так скажем. Не, ну это ахуенная вещь, поверь мне.
А: таааак, не буду вдаваться в подробности с кем это было и как.
К: да тут и не нужно думать, с Сашей это и было. Я сама ему предложила, а он согласился со мной.
А: всё ясно с тобой.
Посмеявшись с этой ситуации, мы с Каей просто болтали на разные темы. Через 50 минут на позвали девочки, чтобы мы накрыли стол и позвали мальчиков. Кая решила накрывать стол, а я пошла звать. Пройдя практически все комнаты я позвала всех, осталась только наша с Лёшей комната. Зайдя в нашу комнату я увидела брюнета который рассматривал свои подарки.

А: Лёш, ужин готов, пошли кушать.
Л: да да, сейчас.
А: я надеюсь ты не смотрел подарок Каи.
Л: смотрел, самым первым. И откуда она это вообще добыла.
А: я тем же вопрос задалась.
Л: Анют, может протестируем его сегодня?
А: о нет, прошу, давай не здесь. Мне уже и так Влад с Костей сказали что они слышали от нашей комнаты, я думаю ты понимаешь о чём я.
Л: блять, вот твари же. Ладно тогда потом как-то.
А: пошли уже, мне кажется там уже все сидят нас ждут.
Л: ничего страшного подождут.

Спустившись вниз все уже сидели и ждали нас. Всё таки я была права. Все сидели, кушали, болтали, радовались жизни. Я быстро всё поела и легла к брюнету на плечо. Спустя 20 минут все начали расходиться. Мы вместе с Каей пошли мыть посуду, а Саша и Лёша нам помогали. После всей уборки я с Каей пошли ко мне в комнату, а пацаны отправились в гостиную играть в плойку.

Прошло 3 часа, всё это время мы разговаривали с Каей, и нам никто не мешал. Пацаны так и играли в плойку. За этот разговор я поняла, что Кая не такая уж и паинька, как мне казалось изначально. Но я наоборот люблю таких людей, с ними мне как-то более комфортно и интересно.

00:30
Мы только разошлись с Каей. Я решила сходить в душ и начать собирать вещи. Выйдя из душа я увидела Лёшу, который уже успел собрать все наши вещи.

Л: Ань, ну какая ты всё-таки красивая.
А: так, а ну, не надо меня тут разводить.
Л: ну и не хотелось.
Лёша положил чемодан на пол и лёг на кровать отвернувшись от меня. Всё это время я стояла и была немного в шоке.
А: ну Лёш, не обижайся пожалуйста.
Л: я и не обижаюсь.
А: ага, я вижу как не обижаешься.
Л: ...
А: смотрю ты все наши вещи и подарки сложил уже.
Л: да.
А: закрой глаза и повернись ко мне.
Брюнет послушался меня и повернулся ко мне. А я поцеловала его.
А: хочешь ещё такого?
Л: хочу.
А: тогда не обижайся, сходи в душ и приходи ко мне.
Л: уже лечу.

Спустя 20 минут Лёша вышел из душа и лёг ко мне на кровать. На телевизоре был включён губка боб. Мы легли в обнимку и смотрели мультфильм. Мне стало скучно поэтому я легла на брюнета и крепко крепко его держала. Лёша отреагировал на это спокойно и приветливо, поцеловал меня в макушку, и массировал мне голову. Всё это продолжалось до 2 часов ночи, а потом мы заснули.


ребятки, я создала себе тгк. Называется он klpolis , там я буду писать когда будут новые главы и истории.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now