Прошло несколько дней, Саша шёл на поправку, мы каждый день ходили к нему. Я поддерживала Каю, ей было плохо от всего этого. Сегодня уже 30 декабря, предпоследний день в этом году. Этот год был для меня интересным, я переехала, перешла в новую школу, познакомилась с прекрасными мне людьми, и самое главное, я познакомилась с Лёшей, человек которого я безумно люблю и не хочу его отпускать. Сегодня мы едем в дом, где мы всем будем праздновать Новый год. Кая и Саша не поедут к сожалению с нами, его ещё не выписали, а Кая не захотела его одного оставлять там, поэтому они будут вдвоем.
****
- Лёша, мы точно всё взяли?
- точно точно, у нас два чемодана целых, как мне это сейчас всё тащить?
- да тащишь, тут всего-то до такси надо будет.
- ладно пошли уже, такси нас уже ждёт, да и ребята тоже.Выйдя из подъезда на нас падал снег, сегодня погода была прекрасна. Мы сели в такси и поехали. Ехать нам 1,5 часа, поэтому я положила свою голову на Лёшу и заснула.
****
Спустя 2 часа меня разбудил Лёша, потому что мы уже приехали. Выйдя из такси мы увидели огромный дом, который был освещен гирляндой. На входе в территорию дома нас уже ждал Влад и Костя.
- наконец-то приехали, нам уже тут холодно стало, пока мы вас ждали, - недовольно говорил Костя
- ну мы же не виноваты что такси в пробку встало, - пытался нас отмазать Лёша, ведь мы тоже вышли из дома на 20 минут позже.
- ладно, пошлите уже, нас все там уже ждут, - говорил Влад, успокаивая этих двоих.Взяв все наши вещи, мы направились в дом. Зайдя на территорию я увидела огромный участок, слева находился гараж, чуть дальше с правой стороны находилась беседка. Дойдя до дома мы зашли в него. Внутри он казался ещё больше, чем снаружи. Влад сказал где находится наша комната с Лёшей, и мы пошли туда. Находилась она на втором этаже, самая крайняя. Зайдя в неё мы переоделись и немного разобрали наши вещи. Лёша остался в комнате, а я пошла к Наташе и Дане, которые сидели на первом этаже в гостиной. Девочки были меня видеть. Спрашивали про Сашу. Они с Каей сейчас отдалились от нас всех, и поддерживают связь только со мной и Лёшей. Пообщавшись с девочками ещё 2 часа наступил вечер. Все пацаны были голодные, поэтому мы решили приготовить цезарь и карбонару. Я пошла звать к нам ещё Каролину и Иру, а Дана с Наташей пошли на кухню приготавливать все продукты к готовке. Прийдя с девочками на кухню продукты уже все были готовы, поэтому мы приступили к готовке.
****
Спустя 2,5 часа всё было готово. Мы позвали всех пацанов на кухню и пошли накрывать на стол. Накрыв всё, мы все сели и начали кушать.
Ребятам всё понравилось, они нас поблагодарили за этот шикарный ужин. Ира и Наташа сказали что они помоют всё посуду, поэтому мы с Лёшей ушли к нам в комнату. Мы с ним не до конца разобрали наши вещи, поэтому стали этим заниматься. Спустя полчаса всё было разобрано и мы легли на кровать. Тут во мне проснулись какие-то слишком сильные чувства и я начала приставать к брюнету. Всё началось с прикосновений, он не был против этого, поэтому решил действовать сразу. Он поднял меня и усадил меня к себе на колени. И сразу же начал поцелуй, в моем животе пробежали бабочки. Сново это состояние, расслабления и забывчивости. Его руки пошли ко мне под кофту, медленными движениями он начал её снимать с меня. Сняв с меня кофту, которая полетела в конец комнаты, он снял свою, которая полетела следом за моей. Его поцелуи медленно спускались с моих губ к шеи и груди. Мои руки плавали в его волосах.****
На часах было два часа ночи, что-то мы с Лёшей долговато были вместе. Мы лежали на кровати и любовались друг другом. Но я решила прервать данное и пошла в душ. Выйдя из ванной, под дверью меня ждал брюнет, который тоже хотел пойти в душ. Я переоделась в пижаму и легла на кровать и включила телевизор. Через 10 минут вышел Лёша и лёг рядом со мной.
-Лёш, как думаешь, Саша выйдет на поправку?
- конечно Анют, сколько раз мы с ним попадали в разные ситуации, всё всегда заканчивалось удачно для нас.
- надеюсь.Мы решили включить какой-то мультфильм. Найдя на ютубе губку боба, мы включили его и пожелали друг другу спокойной ночи.
Завтра уже 31 декабря, Новый год. Мне не верится что этот Новый год я провожу не в одиночку, а с теми людьми, с которыми мне хорошо.
YOU ARE READING
шоколад || akyuliych
Fanfiction- Аня, а что ты любишь? - я безумно обожаю шоколад, любой, и с клубникой, и с изюмом, и с карамелью. Но мне не особо нравится горький шоколад, не для меня. - ничего себе, ты получается большая сладкоежка? - ну можно и так сказать.