27

86 6 2
                                    

Прошла оставшиеся неделя отдыха. Она была самой ужасной моей неделей, настолько мне было плохо морально, я просто не хотела никого видеть. Единственные люди которые меня спасали в этот момент, это Наташа и Влад. Я была удивлена что Влад мне помогал, поддерживал и всякое такое. Слава богу эта неделя закончилась и мы приехали обратно. Я решила пока переночевать у Наташи. К разговору с Лёшей я была ещё не готова.

***
Н: Ань, уже прошла неделя, с того как мы прилетели обратно. Ты до сих пор не поговорила с Лёшей. Я понимаю, тебе сложно его отпустить, потому что ты его любишь. Но это надо сделать. Ты сейчас убиваешь себя, а не его.
А: я понимаю, но я не могу этого сделать.
Н: надо это сделать, иначе ты окончательно себя убьешь.
А: наверно ты права. Я тогда к себе пошла, всё таки стоит уже закончить это всё.
Н: Анюта, я тебя всегда поддержу, ты же знаешь это. Звони если что тогда.
А: хорошо, пока.
Н: пока.
Я ушла от Наташи и пошла к себе в квартиру. Никогда не думала, что в моей жизни такое произойдёт.

Я зашла в квартиру, в ней был только один человек, и это был Лёша. Он услышал что кто-то пришёл и пошёл в прихожую.
Л: ооо, Нют, это ты, привет.
А: привет...
Л: что ты не в настроении. Что произошло?
А: Лёш, нам надо поговорить.
Л: да хорошо, жду в гостиной.
По лицу Лёши я поняла, что он всё понял. я сняла куртку, разулась и пришла в гостиную.
А: Лёш, скажи честно, почему ты так поступил?
Л: я не знаю, оно всё как-то само.
А: ты же понимаешь что я не могу находиться в таких отношениях?
Л: понимаю, я могу уйти прямо сейчас.
А: да, это будет лучше всего сейчас.
Л: Ань, я тебя правда любил, я не знаю что произошло три месяца назад. Я не знаю каким образом мы с Каей начали встречаться.
А: Лёш, прошу, уйди сейчас. Я не хочу сейчас никого слушать и разговаривать на эту тему.
Л: ладно, пока.

Ничего не ответив ему, я вся закрылась. Я никого не хотела сейчас видеть, слушать, просто хотела побыть одна. Лёша собрал все свои вещи и ушёл. Я осталась одна. Я не представляю как мне придётся ходить в школу, видеть Лёшу, своего бывшего, видеть Каю, свою уже бывшую подругу. Я не понимаю Каю, у неё же были прекрасные отношения с Сашей, с очень хорошим человеком, который всегда её понимал и любил.

Сейчас самыми близкими людьми для меня являются Наташа и Влад. Они всегда рядом когда мне плохо. Они готовы приехать ко мне и поддержать меня.

Может я выбрала не правильное для себя окружение тогда? Может если я не перешла в новую школу, у меня было бы всё хорошо?






—————————————————————————
Вот и подошёл конец. Сначала я думала сделать счастливый конец, но потом поняла что это будет совсем не интересно. Может, когда-то я сделаю вторую часть данного фф, но пока всё останется так.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now