20

58 4 1
                                    

Оставшиеся дни каникул прошли как обычно. Всё время я проводила с Лёшей. Решила что уже стоит готовиться к экзаменам. Вообщем всё было хорошо. Единственное что мне не оставляло покоя так это Лера, которая должна перевестись к нам. Но рядом со мной был мой мальчик, который не давал мне грустить и я забывала про неё. Кстати мы с Лёшей решились съехаться и будем жить у меня.

***
11 января 6:30 утра
Зазвонил будильник. Снова нужно ходить в школу. Как я этого не хочу. Но придётся.

А: Лёшка вставай.
Л: солнце, я ещё посплю. Всё равно ванная занята тобой. Разбуди меня когда выйдешь оттуда.
А: окей, только ты должен точно встать.
Л: хорошо хорошо.

Я пошла в ванную умываться и делать водные процедуры. Через 10 минут я вышла из ванные и пошла будить Лёшу.

А: кот, вставай давай, я всё.
Л: понял, встаю.
А: можешь потом разогреть нам с тобой пожалуйста блинчики? Они в холодильнике там лежат.
Л: окей.
Пока брюнет был в ванной и грел блинчики, я быстро накрасилась и расчесала волосы.
Л: блины готовы.
А: иду, иду.

***
А: Лёш, мы опаздываем, нас классуха сожрёт сейчас.
Л: да похуй, пусть делает что хочет.
А: давай быстрее там.
Л: да я всё уже, выходим.

Время было 7:45, а вам надо в 7:55 быть уже в кабинете. Идти вам около 10 минут. Ты смирилась с тем что вы опаздываете и вам будет пизда от училки.

Из-за неубранного льда на дорогах мы шли до школы 20 минут. Дойдя до школы гимн школы уже перестал играть и вы решили зайти. Охранника и директора на входе не было. Поэтому мы быстро прошли и пошли в гардероб весить наши куртки. Мы достаточно быстро добежали до нашего кабинета. Лёша постучал в дверь.

Л и А: Елена Александровна, извините за опоздание можно войти?
У: опять опаздываете. Заходите, не оставлять же мне вас в коридоре.
Л и А: спасибо большое.
Мы быстро сели на наши места и поздоровались со всеми друзьями.
У: ребята, сейчас подойдёт наша новенькая, надеюсь вы с ней подружитесь.
А: а я то думаю где же она.
Л: солнце не переживай, всё нормально будет.
А: надеюсь.

Пока весь класс ждал новенькую, я совсем не хотела её видеть. Я положила свою голову на плечо Лёши и гладила его ногу из-за переживания. Он понял что я всё равно нервничаю, поэтому поцеловал меня в макушку и рашесывал мои волосы своими пальцами.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now