10

103 6 0
                                    

Проснулась я от будильника, на часах было 6:30 утра. Боже, как я не хочу идти в эту школу, хочу просто быть рядом с Лёшей, и больше мне ничего не нужно.

Я пошла в ванную, чтобы умыться и сходить в душ. Выйдя с ванной комнаты на часах было уже 7 часов. Быстро накрасив ресницы, я пошла собирать рюкзак. Сегодня достаточно легкие уроки, поэтому учебников немного. Собрав рюкзак я одела свои черные брюки, белый топ и серую зипку. На улице было холодно, зима всё таки началась, поэтому сверху надела ещё куртку.

Выходя из квартиры и спускавшись по лестнице я включила свой телефон, там были сообщения от Лёши, что он ждёт меня у моего подъезда. Прочитав сообщения я ещё быстрее начала спускаться вниз. Я выбежала с подъезда как будто там был пожар и сразу же увидела его. Я снова побежала и не успев остановиться врезалась в парня.

- ну ничего себе ты быстрая, на физре так даже не бегаешь. Доброе утро кстати, солнышко
- и тебе доброе утро котёнок. Я немного опаздывала поэтому и бежала так. А то на улице холодно, вдруг ты ещё заболеешь.
- как это мило, ты думала обо мне.
- да, и как видишь, даже смогла не опоздать.
- вижу. Ты же помнишь что мы сегодня говорим друзьям о наших отношениях.
- точно, я совсем забыла. Я правда не смогла не рассказать вчера об этом Наташе.
- да с этим ладно, думаю Натаха вряд ли рассказала об этом всем.
- тоже верно, пошли уже, а то мне холодно уже стало, да и до школы осталось 10 минут.
- а да, пошли.

Дойдя до школы, мы услышали тихий звонок. Это означало что мы немного опаздывали. Зайдя в школу, мы зашли в гардероб повесили наши куртки и пошли в нужный нам кабинет. Первым уроком был русский. Постучав в дверь кабинета, я открыла дверь и сказала.

- извините нас за опоздание, можно войти?
- а кого нас?

Тут же в дверном проёме также показался Лёша.

- о божечки, Деревяшкин, ты испугал меня, заходите быстрее уже.

Зайдя в кабинет мы сели за нашу парту, последнюю парту первого ряда. Весь урок мы с Лёшей играли в морской бой. У нас происходила ничья. Но тут прозвенел звонок и мы начали собираться. Следующим уроком было ОБЖ. Нас туда обычно всегда пускали. Поэтому сказав нашим ребятам чтобы они никуда не уходили, мы дособирались и вышли из кабинета. Зайдя вместе с Лёшей в кабинет, нас уже стояли и ждали ребята. У Наташи улыбка была до ушей, потому что она знала что мы собираемся говорить ребятам.

шоколад || akyuliych Where stories live. Discover now