— Что же, любезные барышни, позвольте вас поздравить, — Иван картинно раскланялся. — С возвращением.
— Это ты вернулся, а мы-то с Софьей Сергеевной здесь впервой, — пробурчала Сана, не глядя на него.
Софья подняла перо, которое лежало на песке. Вытащив из воротника платья один из украшавших его шнурков, она укрепила на нём кулон и повесила на шею. Потом, запахнув пальто, огляделась по сторонам:
— Тут всё так, как вы и говорили.
Троица стояла на берегу той самой красной реки, о которой рассказывал Иван. За спиной у них чернела отвесная скала, а высоко над головами колыхалась серебристая «небесная вода».
— Да, уж, ничего и правда не поменялось, только вот дерева этого раньше не было, — Крестовский махнул рукой в сторону чёрного высохшего ствола без листьев, который торчал из песка у него за спиной. — А ещё вроде река теперь не такая широкая, как раньше.
И действительно, на противоположном берегу можно было явственно различить стоявших на фоне скалы двойников Ивана, Саны и Софьи.
— И что теперь? — Софья, прикусив губу, повернулась к Ивану.
— Ну, если снова сова не прилетит, то не знаю, — развёл руками тот. — О, гляньте-ка, даже копейка моя тут осталась!
Иван, криво усмехнувшись, указал на горку, на вершине которой поблескивала монетка. Крестовский хотел поднять её, но внезапно та подпрыгнула и зависла над берегом. От медяка тянулся изогнутый хвост из песка. Кулон на Софьиной шее начал мерцать, раскачиваясь из стороны в сторону, а потом приподнялся и указал кончиком на монетку. Девушка ухватила дрожащее перо пальцами и его кончиком дотронулась до песчаной фигуры. Копейка в тот же миг вспыхнула и взорвалась, а висящая в воздухе дуга потемнела и упала. Вокруг неё завертелся крошечный вихрь, засыпая песком. Перо в Софьиной руке успокоилось и погасло.
— Ух ты! — Сана вытянула шею. — Оно в палку какую-то превратилось...
— Лучше не трогай, — пробурчал Иван. Сана отдёрнула руку, которую было протянула к непонятному предмету. Софья же, проигнорировав слова Крестовского, с усмешкой пнула кучку песка. Под ней обнаружился охотничий лук, несколько стрел и моток верёвки.
— Пригодится, — Сана деловито собрала находки. Иван, глядя на неё, скептически потёр подбородок. А Софья тем временем подошла к воде и осторожно тронула её носком ботинка. И тут же отдёрнула его — от прикосновения на поверхности вспыхнул язык пламени, слегка опалив подошву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энео
FantasyЧтобы найти похищенного огненным тигром брата, дочь генерал-губернатора Софья вместе с солдатом Иваном и домработницей Саной отправляются в опасное путешествие через колдовские леса. А заодно они попытаются узнать, откуда взялись гигантские медведи...