Драконий ус плотно обвил лодыжку Теодора. Из-под прожжённой штанины поднимался зловонный чёрный дымок. Сам Пильцер лежал на земле, тщетно пытаясь освободиться. Он скрёб пальцами по брусчатке, словно хотел нащупать что-то под камнями.
— Повторяю вопрос. Где она? — произнёс дракон.
— Я же сказал: мы её уже много лет назад уничтожили, — Пильцер, не глядя на Белова, продолжал царапать камни мостовой. Пальцы его извивались во все стороны, словно черви.
— Если бы вы её уничтожили, то тогда бы мы с тобой не разговаривали. Я же знаю, что вы самое главное так и не расшифровали... Постой-ка, герр Пильцер, — второй драконий ус ощупал бока Теодора. — Ты, что с собой её носишь? А я-то вашу дрянную породу хитрецами считал...
Пильцер тем временем сумел поддеть один из камней и вырвать его из мостовой, тут же засунув пальцы в дыру. По ним из-под земли поползли тонкие белые нити и оплели руку Теодора. Вокруг его тела появилось слабое свечение. Белов рванул Пильцера на себя, но было уже поздно: тот словно растворился в воздухе. Однако, в последний момент дракон длинным усом успел подцепить и выхватить у Теодора из-под пиджака какой-то небольшой прямоугольный предмет.
*
Витольд уже битый час ходил туда-сюда возле аптекарского склада —двухэтажного кирпичного здания, расположенного на Пушечной горе, напротив недавно построенного кадетского корпуса. Здесь его должен был ждать Теодор, но в назначенное время тот не пришёл. Доктор Кшесинский уже начинал нервничать. И поэтому не заметил тёмной тени, которая метнулась к нему из-под арки.
— Ну, здравствуй, соколик, — услышал Витольд вкрадчивый мужской голос, и в тот же миг неизвестный заломил ему руку за спину. — Тихо, тихо, не дури. Я поговорить пришёл.
— Кто вы такой? — пробормотал доктор, пытаясь повернуть голову.
— Пойдём, пойдём, — вместо ответа незнакомец легонько подтолкнул Кшесинского в спину, и вдвоём они зашли под арку, ведущую на складской двор. Дверь в подсобку была приоткрыта. Мужчина впихнул Витольда туда и, наконец, отпустил.
Доктор тут же оглянулся. Напавший на него незнакомец был высоким и статным, с едва заметным ёжиком рыжевато-каштановых волос и пышными усами. Выглядел мужчина лет на сорок с небольшим. Дрожащее пламя свечи отбрасывала на его лицо причудливые блики, из-за которых кожа от щек и выше казалась очень светлой, почти белой. Отсутствие бровей и ресниц придавало мужчине слегка болезненный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энео
ФэнтезиЧтобы найти похищенного огненным тигром брата, дочь генерал-губернатора Софья вместе с солдатом Иваном и домработницей Саной отправляются в опасное путешествие через колдовские леса. А заодно они попытаются узнать, откуда взялись гигантские медведи...