Софья пришла в себя от того, что кто-то энергично стаскивал с неё одежду. Она открыла глаза и увидела склонившегося над ней Игнатия, который рвал платье её на груди.
— Ты что творишь?! — Софья попыталась было оттолкнуть его, но поняла, что её запястья крепко связаны.
— Проснулась, душа моя? — Горовой нервно улыбнулся. Он был бледен, на лице и руках синюшной паутинкой проступили сосуды, из носа по губам стекала блестящая тёмно-красная капля. — Хочу снова превратиться в бэюна, иначе мне тебя до места не доставить.
— Да ты в своём уме?
— Надо бы твою силу чуток притушить, а то она мне мешает. А для этого придётся нам первую брачную ночь — уж прости — до свадьбы провести. Прямо сейчас.
Софья изловчилась и ударила Горового коленом в живот. Тот отлетел в сторону, а девушка со всей мочи крикнула:
— Помогите!
— Ты зря-то не кричи, всё равно все попрятались. А скоро ещё и медведи в город пожалуют, — Игнатий встал и отряхнулся. Софья огляделась. Она лежала на траве в одном из дальних уголков Городского сада, неподалёку от дворницкой. Сам дворник тоже был здесь — сидел, привалившись боком к дереву и нелепо открыв рот. На лбу его темнело аккуратное отверстие от пули.
— Думаю, ты и сама бы не захотела расстаться с невинностью при свидетелях, — Горовой достал из кармана платок и грубым движением заткнул Софье рот. А потом наклонился над девушкой, опершись на одну руку, а второй пытаясь расстегнуть ремень. — Надеюсь, тебе понравится, душа моя.
— А вам не кажется, что вы нашли немного неподходящее время и место, господин штабс-капитан?
Софья была почти рада слышать как всегда чуть насмешливый голос Витольда. Кшесинский неторопливо вышел из-за деревьев, таща за собой какой-то мешок, и остановился в паре шагов от Горового и Софьи.
— Шёл бы ты отсюда, Витольд, — Игнатий с раздражением обернулся к нему.
— Я просто хотел бы напомнить вам, что энео, вообще-то, должна быть непорочной.
— Ей только желательно быть непорочной, а вовсе не обязательно! Я из-за этой чёртовой силы не могу превратиться в бэюна. И что же, я на своём горбу её до Гарденовки тащить должен? Тебе она тоже сейчас не позволит надолго в бэюна обратиться. Софью надо ослабить, сам понимаешь, каким образом. А потом вы с Теодором Густавовичем нашаманите там что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энео
FantasyЧтобы найти похищенного огненным тигром брата, дочь генерал-губернатора Софья вместе с солдатом Иваном и домработницей Саной отправляются в опасное путешествие через колдовские леса. А заодно они попытаются узнать, откуда взялись гигантские медведи...