Глава 14. Тигриного рода человек.

25 8 18
                                    

— Дальше будут камни, — повторила Софья, чертя что-то пальцем на земле.

— Камни? Какие ещё камни? — Иван с недоумением посмотрел на неё.

— Она сказала... — начала было Софья, но тут со стороны болота раздалось чавканье, а потом кто-то гаденько захихикал. Торчащая из воды коряга дёрнулась, подпрыгнула и повернулась вокруг своей оси. На верхушке её что-то заблестело.

— Да чтоб тебя! — Крестовский вскочил на ноги, хватая винтовку. А коряга уставилась на него огромным мутно-жёлтым глазом. Ожившая деревяшка походила на кособокого тощего человека с длинной рукой-веткой и кривой, чуть согнутой ногой, наполовину уходящей в болотную жижу. Существо злобно заверещало, размахивая лапой. Иван выстрелил. Болотник с лёгкостью подпрыгнул на пару саженей вверх, и пуля прошла у него под ногой. Приземлившись, он щедро обрызгал солдата и девушек грязью.

— Ах ты зараза! — Сана, отплёвываясь, погрозила болотнику кулаком. — Ну-ка, пропусти нас!

Существо снова разразилось хохотом, хлопая рукой-веткой по воде. Оно явно было довольно произведённым эффектом. Иван улучил момент, подскочил к болотнику, схватил его за палец и потянул. Тот зашипел, пригнулся и опять подпрыгнул, таща Крестовского вверх за собой. Софья и Сана даже ахнуть не успели, как Иван вместе с противником плюхнулись обратно в трясину. Там они принялись мутузить друг друга, валясь в мутной жиже. Солдат изловчился и макнул болотника носом в грязь. Потом подхватил с берега булыжник и со всего размаху ударил противника по голове. Раздался треск, щепки полетели во все стороны, а существо, пуская пузыри, скрылось под водой.

— Бежим! Быстро, пока не очухался! — Иван махнул спутницам. Втроём они резво поскакали по кочкам. Болотник вынырнул, когда беглецы уже выбрались на противоположный берег. Он лишь погрозил им сучковатой рукой, проворчал что-то и снова замер, превратившись в причудливую корягу.

— Эх, жаль, шкуру забыли, — вздохнула Сана, присаживаясь на валун.

— Далась тебе эта шкура полосатая, — беззлобно пробурчал Иван. — Свою-то еле спасли.

Софья наклонилась, сорвала пучок травы и принялась счищать болотную грязь с пальто. Крестовский подошёл к ней, достал из вещмешка тряпку, мягко развернул девушку спиной к себе и смахнул подсохшую тину с её плеч.

ЭнеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя