Глава 25. Ненавижу.

17 3 8
                                    

— Так, давай-ка ещё раз объясни, — Белов, снова принявший человеческий облик, склонился над Игнатием. Тот по-прежнему почти полностью был заключён в каменную оболочку, наружу торчали лишь плечи и голова. — Где эту больницу построили — здесь или в Гарденовке?

— В окрестностях Гарденовки. Несколько лет назад, в полной секретности, — Горовой шумно выдохнул, пытаясь убрать с лица длинные пряди волос. Обычно он зачёсывал их на уже начавшую проступать лысину, но теперь они торчали во все стороны, затвердев от каменной крошки.

— А в Сухом Логе тогда что?

— Так, декорация. Мы изобразили стройку, возвели некое подобие фасада.

— Но как тогда больница тут оказалась? Варвара Петровна не в Гарденовку же к Софье ходила, да и Ваня тоже здесь, в Борейске был...

— Как бы вам объяснить... — Горовой раздражённо скривился. — Я не знаю, как господин Пильцер это делает... Он говорил о каких-то ходах сквозь пространство... То есть, Теодор Густавович вроде как перенёс здание сюда. Но, через нужную дверь можно выйти и в Гарденовку тоже. А оттуда — сюда. Простите, в естественных науках не силён...

— Ладно. Допустим, это какая-то ваша наука секретная. Но зачем вы вообще всё это затеяли — госпиталь туда-сюда двигать?

— Возле Гарденовки — благоприятное место. Господин Пильцер говорил, что там какие-то эфирные вибрации из-под земли выходят, что для его опытов нужны... Но потом Теодор Густавович распорядился сделать из госпиталя ход и сюда. Как бы перенести здание. Или копию сделать... Я же говорю, я этого не разумею!

— Ближе к делу, Игнатий! В чём смысл-то был?

— А в том, что в этой больнице Теодор Густавович планировал под видом вакцинации набирать потихоньку людей для будущих беров. Кшесинский, правда, там никого не обрабатывал — всё за городом эксперименты свои ставил, боялся, что медведи здание повредят. Хотя, сейчас в больнице не осталось пациентов... Наверное, Витольд их всё-таки на опыты пустил, — Горовой глупо хихикнул.

— То есть, карантин изначально и задумали, чтобы людей этой вашей гадостью колоть?

— В том числе. Господин Пильцер сотрудничает с очень влиятельными людьми в столице, они помогли всё устроить... А что до Софьи, то её мы изначально хотели вывести в Гарденовку именно на поезде, чтобы не вызвать подозрений — якобы уехала в Петербург. Изредка отправляли бы сюда письма от её имени. Тогда бы вы ещё нескоро начали что-то подозревать. Но эта ваша... чёртова гольдачка... нарушила все планы, — Игнатий с презрением покосился на Ояру.

ЭнеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя