2 глава

1.1K 64 2
                                    

Очнувшись где-то на траве, ближе к семи утра, Сон почувствовал ужасную боль в голове и неприятное жжение во рту. Оглядевшись он заметил свою сумку в которой все еще валялись продукты, а сам он лежал на какой-то лужайке неподалеку от магазина. Бродя до дома ему в голову лезли странные отрывки какой-то незавершенной истории, конечно он посчитал все это за глупый сон, но все же одна вещь тут явно не складывалась
-Какого хера я заснул на улице посреди какой-то лужайки??
Проходящие мимо люди, что явно спешили на работу, с какой-то опаской поглядывали на Сона, словно тот шёл с ножом в руках, а не с пакетом еды. Дойдя до дома, тот быстро снял с себя всю одежду и бросив ее в корзину для белья, пошел в душ.

Хан жил один уже около трех лет, с тех пор как бабушка скончалась от глубокой старости. Родители Сона погибли в автомобильной аварии, когда ему было не больше 3 лет, поэтому он их совсем не помнил, а бабушка хоть и была самым энергичным человеком которого он знал, все же не смогла обыграть смерть в карты. Жить одному Джисону иногда наскучивает, поэтому не так уж и редко он приглашал к себе в гости своего лучшего друга Чонина, тот был довольно скромным, но очень отзывчивым, вместе они дружат еще с начальной школы и даже поступили в один университет. Нин хоть и был застенчив, обладал обворожительной внешностью, жаль только не был геем, иначе Джи бы уже давно с ним встречался.

Включив горячую воду, Сон почувствовал странное жжение в области груди, опустив взгляд он с ужасом осознал, что все его тело было испачкано кровью, бордово красной кровью.. А в том самом месте, где болело сильнее всего, была округлая рана зашитая алыми нитями.

-Какого блять чёрта!?
В голове проносились кадры сводящие Сона с ума, какая-то шайка с пистолетами в руках, он лежащий на тротуаре весь в крови и парень с необыкновенной внешностью, совсем не похожую на человеческую, все то, что ему казалось ужасным бредом вдруг начало обретать смысл.
-Так это был не сон... Боже что со мной вообще вчера произошло??
Голова по прежнему трещала по швам и казалось уже с новой силой, ужасно хотелось есть и пить, ощущение будто он сидел на жестокой диете, а сейчас он вновь мог нормально поесть. Вот только он всё ел и ел, а голод совсем не пропадал. Джисон с виду был очень худощавым, но тем не менее шесть кубиков пресса и накаченные икры не могли не выделяться на его теле, но всё же ел он по правде совсем не много, да и не часто. В тот момент когда он понял, что за полчаса съел все, что купил на ближайшую неделю, ему стало откровенно жутко, что черт возьми с ним происходит?? Встав напротив зеркала, он с удивлением заметил, что помимо заштопанной раны по центру груди, в нем поменялось еще кое что. Его руки и грудь стали куда больше, а плечи шире и выше. Да и в целом весь он как будто внезапно прокачался на несколько уровней, его волосы стали длиннее, а кожа бледнее, все это сводила Сона с ума, он не знал ответов на собственные вопросы, а у него их было предостаточно. В голове не переставая кружил образ пепельного, высоченного парня и Сон был уверен, именно он знал ответы на все, его вопросы и только он сможет ему сейчас помочь. Была лишь одна небольшая проблема, где блять ему отыскать этого парня в городе, где больше миллиона человек??

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя