- Чан, ты точно уверен, что хочешь попробовать? - осторожно начал диалог Феликс.
- Попробовать что? Я не совсем понимаю.
- И зачем ты мне продолжаешь врать, если знаешь, что я читаю мысли.
- Ох Феликс, хорошо быть мутантом, да? А вот я хочу сново стать человеком, в этом же нет ничего такого.
- Чан, тот, ради кого ты и хотел бы вернуться в ту жизнь, давно уже мертв, а здесь у тебя фактически твоя семья. Если ты обратишься человеком, тебе придётся забыть о всём том, что здесь происходит. Неужели ты готов, вот так всё бросить?
- Всегда думал, почему же ты надсмехаешься над моей целью, а теперь, когда у меня появилась настоящая возможность, напрямую говоришь мне этого не делать.
- Почему ты так хочешь поставить над собой опыты, разве Джисон похож на того, кто может контролировать свои силы? Хёнджин был мутантом, а стал обычным вампиром, но кто даёт гарантии, что простой вампир станет человеком? Если что-то пойдет не так, ты можешь остаться калекой.
- Вот послушаешь тебя и в серьёз начинаешь верить, что ты и не ненавидишь меня во все, заботишься, волнуешься, что же в тебе вызывает такое не желание потерять меня?
- Чан, я уже говорил об этом, да, я не смогу простить тебя за твой безответственный, отвратительный поступок, но будет глупо если ты пострадаешь, так же думая лишь о себе.
- Подозреваю, ты тоже думаешь по большей части о себе Феликс, не даёшь мне обратиться, потому что тогда потеряешь ещё одного не мало важного для себя человека.
- Немаловажного, ещё и издеваться вздумал, хочешь пострадать - скатертью дорожка Бан Чан, только вот вряд ли вам сможет кто-то помочь, в случае катастрофы.Думаете Чан не обдумывал своё решение? Просто так мечтал и грезил тем, как станет обычным человеком? - вовсе нет, он годами рассуждал над тем, какие последствия могут быть, как он будет жить дальше, сколько и насколько это оправдает его ожидания. Он не раз задавался вопросом, почему на самом деле хочет бросить всё и вернуться к человеческому облику. В чём-то Феликс был прав, в той жизни у него и правда был человек по которому он безумно скучает, который не смог принять того, что Чан стал вампиром. Сами понимаете времена были не те, а Бан фактически поддался искушению, ради науки стать бессмертным. Тогда он был совсем юн и не знал чем в итоге пожертвует, позже, когда было уже совсем поздно, он осознал, что потерял он самое дорогое в своей жизни. Нет смысла скрывать, было время когда Чан просто хотел покончить с собой, в одну из таких попыток он и познакомился с Минхо. Парень с ни чуть не лучшей судьбой, словно открыл второе дыхание для Бана, когда тот спас его, исцелив собственными ещё очень слабыми силами, он наконец отыскал того, ради кого будет трудиться и развиваться дальше. Чан помогал и в какой-то степени воспитывал Хо, как родной отец, чем смог на долгое время заглушить собственную боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...