- А кстати, забыл сказать, я же сегодня с тобой ночую.
- Чего??
- Ну мне сказали, что лучше сегодня остаться в деревне, а прошлая комната занята, вот Элис и предложила остаться с тобой.
- А, ну раз так, тогда выбирай, можешь поспать на коврике в ванной или на кресле на балконе, ну или на крайней случай на этом кожаном диване.
- Какой ещё коврик?? Я вообще то на кровать рассчитывал...
- С математикой у тебя явно не очень, вот представь, я здесь живу один и то появляюсь тут дай бог раз в месяц, но это не важно, в любом случае зачем одному человеку две кровати?
- О.. А Элис говорила, что у тебя просторно и мы точно поместимся :(
- Думаю она говорила про просторный коврик в ванной)
- Пф, ничего не знаю, я может с тобой в обнимку спать хочу, а?
- Ничего себе у тебя запросики, в любом случае иди в душ, я пока попробую найти тебе второе одеяло, а то и правда ковриком будешь укрываться.По правде говоря, Джисон сам от себя был немного в шоке. Какие-то немыслимые для него ранее фразочки так и сыпались из его клыкастого рта. Может дело было как раз в клыках и новой крови, что он выпил в лаборатории? Не смотря на это, ему очень даже нравилось вводить в ступор такого как Минхо, хотя его самого все это вгоняло в краску ничуть не меньше.
В ванной Хо, было чисто и очень стильно, на полочках разложено много кремов и прочих увлажнялок, а за стеклянной дверцей стояло аж три вида разных шампуней. Понюхав каждый из них, он быстро понял каким чаще всего пользуется старший, из-за того что не раз улавливал нотки цитруса от его макушки. Приняв освежающий душ и натянув полотенце на бёдра, Сон понял, что никакую запасную одежду он не брал, да и пока мылся расплескал на оставшуюся море воды, от чего даже ее одевать было бы крайне некомфортно. Раздумывая, как ему лучше поступить, он услышал стук в дверь.
- Ты там чего, план по захвату планеты строишь или все же моешься? Когда выходить планируешь, я тоже знаешь ли в душ хочу.
- Минхо зайди на минутку - проворачивая замок и распахивая дверь, пробормотал Джисон.
- Чего у тебя уже, О! - Хо прошёлся взглядом по оголённому торсу Сона, не понимающе хлопая глазами.
- Я замочил всю свою одежду, а запасной у меня нет, поэтому ты либо можешь лицезреть меня в одном полотенце весь оставшийся вечер или пожертвовать мне пару шорт с футболкой.
- Ну грудь у тебя ничего, подтянутая, поэтому ходи так.
- Нет! В смысле, ты должен был за смущаться и дать мне одежду!!
- Ну смущаешься по итогу только ты.)
- Перестань издеваться и дай мне уже хоть что-нибудь, тут холоднооо.
- Шкаф в твоём распоряжении рыжик, а я пошёл мыться.- беря младшего за плечи, выпроваживая из ванной, заявил Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...