-Ну что, даже не расскажешь мне, какой он, новый подопечный Минхо?
- Тебе то? Зачем мне это, гораздо проще будет, если ты о нем совсем не будешь знать)
- Твой бесконечный сарказм меня выводит, если бы ты не был мутантом, давно оторвал бы тебе язык.
- Хёнджин, Хёнджин.. ничему тебя орест не учит. Чтобы ты мог сам наглядеться на своего нового конкурента, тебе нужно делать вид, что ты божий одуванчик, а не угрожать своему единственному собеседнику.
- Завались Феликс! Если ты строишь из себя солнышко и эти придурки на тебя ведутся, это не значит, что я готов опуститься так низко.
- Ну Сынмина же ты побил, ради встречи с Минхо)
- Лучше бы ты не появлялся, поверь без твоей компании мне гораздо веселее.
- Веселее строить план нападения на Джисона или может сразу свадебного путешествия с Хо?)
- Я понять не могу с чего ты вообще решил, что он мне сдался?!
- Вот скажи, если бы здесь не было Минхо, пришел бы ты в деревню, живя до этого больше 500 лет отшельником, ещё и к тому же в деревню в которой уже был мутант? Можешь не отвечать, я знаю ответ, да и ты его знаешь, куда лучше меня)
- Убирайся! И перестань мне делать мозги, иди и дальше морочь всем голову, тем какой ты у нас сладкий.
- Мы живём на соседних участках, нам все ровно не избежать следующей встречи, так что лучше тебе поучиться у меня быть "сладким" если не хочешь так и общаться лишь со мной, мечтая под окошком о некоторых Минхо..Почти сразу как Хёнджин очутился в деревне, его переселили в отдельный участок, недалеко от живущего там ранее мутанта - Феликса. У Хёна сразу появились враги и недоброжелатели, всё из-за того, что и сам Хёнджин ни с кем дружить не планировал. А Ликс из-за умения читать мысли, быстро понял намерения этого парня, хотя и без чтения мыслей со временем бы о них догадался. В следствии того, что Джин прожил в отчуждении более 500 лет, навыки общения с себе подобными у него полностью обнулились. Он срывался, угрожал и даже нападал на тех кто пытался выстроить с ним контакт, за свою агрессию он и прославился как неуправляемый мутант.
Раз в месяц Чан и его команда учёных делает классическую проверку состояния Хёнджин, что-то вроде нашей диспансеризации. Это своего рода обязательное условие его проживания здесь, над ним не ставят экстремальных опытов и не проводят глобальных обследований, но даже поверхностное изучение очень даже эффективно.
Пока Хён живет на этом участке, он не имеет возможности пересечься с другими вампирами, кроме Феликса, а с ним он мягко говоря не очень ладит. Единственная возможность контакта с жителями деревни, это случайная встреча по дороге до лаборатории один раз в месяц. Этой самой возможностью он и воспользовался, однажды, напав таким образом на Сынмина. С тех пор до лаборатории его сопровождают и возможность пересечься со своей изначальной целью- Ли Минхо прировнялась к нулю, так что слова Феликса про "божьего одуванчика" уже не кажется такими абсурдными...
- Вот вроде мутант, а ведёт себя как хитрая девчёнка! И почему его тело вообще обладает такой мощью..?- а про мощь Фела, Джин знал не по наслышке, ещё в первые несколько лет Хёнджин не раз устраивал так называемые поединки Феликсу, где оба выматывались до смерти, но окончательного победителя так и не находили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...