7 глава

714 39 1
                                    

-Выглядишь задумчивым, всё хорошо?- Поинтересовался Сынмин, внезапно наткнувшись на Минхо около машины.
- Вчера Хан проходил исследования на выявление силы и в очередной раз отрубился.. я думал в прошлый раз это было от волнения или голода, но в этот раз все повторилось. Ещё он каждый раз лишается части воспоминаний, обретая свою обращённую форму. И эти его зелёные глаза и бледнеющая аура, я не понимаю что с ним происходит.
- Говорят Феликс положил на него глаз, но думаю это как всегда из-за Чана. Слышал, что он думает, что Джисон способен забирать силу других вампиров?
- Обсурд. Ему бы самому нескончаться от перевоплощений, а он говорит про ослабление сил.
- Ты же знаешь, где ослабление там и вовсе лишение вампирского облика, может он все еще надеется стать человеком..
- Вроде учёный, а такой глупец, нельзя чтоб его туман в голове навредил Джисону. Все мы помним, что стало с Оливией, это не должно повториться вновь.
- Оливия.. Единственная подопечная Феликса.. А ведь Чан верил, что она способна на это.. что она сможет обратить его в человека..
- Забудь, мне тошно даже вспоминать об этом. Хоть мы все и уважаем Чана, но его учёная деятельность не должна вредить нашим жизням.
- Смотри, там Хан плетётся, думаю тебе уже пора вернуть его домой.

Попрощавшись, Минхо сел за руль и настраивая навигатор, жестом подозвал Сона к себе.
- Садись, я отвезу тебя обратно.
- Разве я не могу остаться здесь подольше??
- У тебя нет денег, ты учишся в университете и здесь у тебя ни то что жилья нет, а даже вещей. Думаешь Элис будет тебе бесплатно сдавать ту комнату неделями?
- Ты прав.. А, кстати говоря, у тебя же здесь есть дом или ты в городе с людьми живешь?
- Здесь у меня оформлена комната чуть больше той, где ты спал, а в городе квартира, я не живу тут, скорее приезжаю как на работу.
- Вот я узнал ещё кое-что о тебе, пора и историю твоего становления вампиром послушать.)
- Чувак, ты знал что быть настолько дотошным вообще-то вредно, м?
- И чем же это вредно?
- Тем, что я могу откусить тебе язык.
- Ой.. ну, тебе бы я не отказа конечно..
- Извращенец.
- Ну видишь, терять уже нечего, так что и рассказать можно!

Тяжело вздохнув, Минхо выехал на пустующую проезжую часть и всё же решил поведать Сону свою не простую историю.
- Лет 300 назад, когда я ещё был человеком, были весьма сложные времена, примерно тогда все впервые узнали о том, на что способны ведьмы, оборотни и вампиры. Люди хотели избавиться от этих существ, они думали, что раз их больше, они смогут победить, но это было глупо как ни крути. Тысячи людей тогда погибли, но и вампиры не остались без потерь. Тогда, так называемых обращённых вампиров ещё не существовало, были лишь рождённые с самой чистой и по-настоящему сильной кровью.
Я был любопытным подростком, ну а проще говоря малолетним придурком и меня жутко тянуло к этим существам, я наблюдал за ними и даже подружился с один парнишкой, Хван Хёнджином, он был шустрый, сильный и клыкастый, мы быстро сблизились и он хотел чтобы я сражался в этой войне на его стороне, чтобы мы вечно могли оставаться вместе.. Он обратил меня, а я стал первым обращённым вампиром среди них. Хёнджин нарушил главное правило своей семьи, а я для всех был ошибкой, кровавой ошибкой.
Нас изгнали. Не знаю, что пошло не так, но эта тварь бросила меня, сказав, что я отобрал у него всё! А то, что это он перевернул мою жизнь вверх тормашками его почему то не волновало! Я уже не мог вернуться назад, так как собственные родители могли не узнать меня и убить, а вампиры бы ни за что не приняли меня. Я годами пытался выбраться из этого дерьма и научиться хоть чему-нибудь.. со временем я понял, что могу залечивать раны, так однажды я спас Чана от неминуемой смерти, он же и привел меня в эту деревню, оказалось, обращённым там был не только я и меня любезно учили всему чтобы стать нормальным вампиром.
Около ста лет я жил в гармонии без единой мысли о прошлой жизни. Но в один из дней сюда пришел он, Хван Хёнджин, он очень изменился с тех времён, он не был весёлым шустрым мальчишкой, он стал посланником смерти, мутантом, что не способен контролировать свою силу. Он поселился в этой деревне. Хоть его и огородили ото всех, он нашёл способ свидиться со мной.. Он напал на Сынмина.
- А что было дальше..?
- А дальше мы приехали, выходи.
- Чтоо?? в смысле, и ты мне не расскажешь чем всё закончилось?
- Ну Сынмина ты уже видел, жив, здоров, а я и так тебе слишком много рассказал.
- Ну и чего ты стыдишься своей истории, она же ахуенная. Ты будучи единственным обращёным, так ещё и брошеным собственным другом, стал невероятно крутым вампиром! Тебя ценят, у тебя теперь есть уже 3 подопечных, а ещё твои лекарства хоть мёртвого на ноги поставят и этому всему ты смог научиться сам!
- Да-да, то что я классный я и сам знаю, иди уже.
- А у самого уши покраснели хаха) пока-пока Минхо хён, в следующий раз я принесу тебе вишнёвый йогурт! -прокричал Джисон выбегая из машины к себе в подъезд.
- Божечки, что творит этот парень! А я ещё и весь красный, в машине слишком жарко. - посмотрев в лобовое стекло, Хо встряхнул головой отгоняя не нужные мысли.

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя